Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Жжение в области сердца, жжение в затылке, высокое давление

Спрашивает: Мама первокласника
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: Позвоночная грыжа. Панкреатит холецистит, варикозное расширение вен.
Здравствуйте, моей маме 51 год. Уже 3 дня у нее высокое давление, 140-150. Жжение в сердце, и жжение в затылке, в висках пульсация. Ледяные ноги и руки, и холодный пот. Когда вызывали скорую, пока они приехали давление упало. И они ничего не сказали. Заранее благодарю,
Категория: Кардиолог
Добавлен: 6 сентября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Жжение в области сердца Подскажите пожалуйста, бывает жжение в области сердца сразу...
Женние в области сердца У меня часто повышается давление и очень высокий пульс. Мне...
Боли и жжение в области сердца С недавнего времени появились боли и сжение в области...
Постоянное жжение в области сердца Скажите пожалуйста. У моего мужа всегда болит и...
Высокое давление, покалывание в области сердца Скажи пожалуйста, могут ли положить...
Покалывания в области сердца Что может означать покалывания в области сердца и довольно...
Жжение в области сердца Подскажите, появились какие-то неприятные чувства в области...
Пульс 110, жжение и боль в области сердца, плеча Дорогой Доктор! У меня был приступ,...
Колики в области сердца Последние 5-6 дней у меня стали появляться колики в области...
Высокое давление и болит в области сердца Болит в области сердца(болит по разному-когда...
Болит сердце и тошнит, повышенное давление Подскажите пожалуйста, маме 57 лет, сегодня...
Боли в сердце тахикардия головокружение Сдраствуйте меня беспакует долгое вреня боли...
Причины болей в области сердца Очень переживаю за близкого человека: 2 недели назад...
Жжение, боль в области сердца и левом подреберье У меня каждый день в течении нескольких...
Как часто делают коронарную ангиографию Моей маме (62года) летом сделали коронарную...
Боли в области сердца Мне 24 года. Не так давно начались проблемы со здоровьем. Сначала...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2015-09-19 12:09
Здравствуйте. Без осмотра ничего сказать нельзя. Вызовите врача на дом. Давление можно снижать капотеном под язык.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑