Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ярко красные выделения и боль в животе

Спрашивает: Ксюша, Санкт Петербург
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в октябре вызывала месячные. В ноябре пришли и сразу начала принимать Джес +. Принимаю уже 4 месяц пропуска таблеток не было только разница в 1-2 часа. Все было нормально, но на 4 месяц приема вдруг сбился цикл. Месячные были с 29.01 по 3.02 и снова начались 11.02 по 18.02, а к вечеру 19.02 и до 20.02 шли темно коричневые выделения. 21 утром выделений не было и был незащищенный ПА, а проснувшись я обнаружила ярко красные выделения и очень болит низ живота. Да кстати на всем протяжении приема Джес + ПА незащищенный.
Что это может быть подскажите пожалуйста.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Отсутсвие месячных, эрозия Мой возраст -20 лет. Раньше никогда не было нарушения цикла...
Прыщи и боли от джес плюс Скажите почему у меня при приеме Джес плюс (пью только первый...
Болит низ живота при нажатии Недели 2 назад прекратила прием гормональных таблеток...
Начались месячные через 10 дней после месячных 13.06 начались месячные закончились...
Кровотечения при приеме джем У меня проблема. Принимаю джес уже около года, 16. 03...
Выделения в середине цикла Спасибо что ответили. Хочу еще с вами проконсультироваться....
Месячные пришли после 2х недель задержки У меня к вам такой вопрос. 2 недели задержки...
Месячные во время приема Джес Я принимала Джес около полутора лет, затем сделала перерыв...
Задержка, тест отрицательный Прошу помочь разобраться в ситуации. Принимала два года...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Проблемы с ок Эта та Женя, вопросы которой Вы узнаете из миллиона других. У меня...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Если не беременность, то что это может быть? Проконсультируйте пожалуйста, много вопросов,...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-22 16:54
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Но на УЗИ для контроля сходите. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Ксюша 2016-02-29 20:07
Здравствуйте! Спасибо что ответили. Хочу еще с вами проконсультироваться. У меня на телефоне специальный календарь который рассчитывает мой цикл. Так вот получилось так что месячные пришли 27 как и надо. А выделения про которые я писала были 8 дней. Ну если подробней то 4 месяца месячные приходили как положено. С 29.01 по 3.02 потом начались выделения с 11.02 по 18.02 и потом месячные пришли как показывал календарь с 27.02 ну и пока идут еще. Вот что в принципе мне хотелось бы узнать выделения в середине цикла в течении 8 дней это нормально при рприеме джес+?
к врачу смогу только в середине марта попасть.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-29 20:47
Я Вам написала выше о причинах.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑