Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Высокая температура при приеме визанны

Спрашивает: Ирина, Краснодар
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день, принимаю визанну 6-ой день, температура 37,9, ломит все тело. Врач назначил на 3 месяца для лечения эндометриоза, была произведена лапароскопия с удалением эндометриоидной кисты с яичника. Подскажите пожалуйста, нормально ли это? Или нужно срочно общаться к врачу? Заранее спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Перепады температуры при приёме таблеток Визана Диагноз эндометриоз, кисты на яичниках,...
Приём визанны поднимается температура У меня была операция по поводу удаления эндометриоидной...
Кровяные выделения при приеме Визанны Подскажите пожалуйста. Врач назначил для лечения...
Температура при приеме ОК По назначению врача пью Димиа 5 дней, все это время было...
Побочный эффект от приема визанны У меня эндрметриоз яичников и сильный спаечный процесс....
При приеме визанна держится температура до 37.4 17 августа мне сделали лапороскопию...
О последствиях после приема препарата Визанна Мне 43 года. Был поставлен диагноз эндометриоз,...
Кровотечение на фоне приёма визанны 6 апреля 2016 года было сделано выскабливание...
Температура при приеме ок У меня температура держится в течение всего дня 37, редко...
Кровянистые выделения во время приема визанны Мне поставили на Узи диагноз-аденомеоз....
Долгие месячные при приеме препарата визанна Хочу спросить, сколько могут идти месячные...
Побочные явления при приеме визанны Было проведено РДВ, поставлен диагноз очаговый...
Менструальный цикл после приема Визанны Я принимала Визанну в течении 3-х месяцев...
Жанин или визанна Помогите мне пожалуйста определиться с таблетками. В феврале 2014...
Не прекращаются месячные при приеме визанны Мне 22 года, половой жизнью не живу. Лет...
Высокая температура у ребенка, боль в животе Обратилась к уч. Педиатру с жалобами...
Температура после приема антибиотика Моей дочери 5 лет. Недавно она заболела, вызвала...
Высокая температура у ребенка без видимых симптомов День добрый! Подскажите пожалуйста....
Нарушение цикла после высокой температуры Принимаю ОК Белара с февраля 2014 года,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-13 17:47
Здравствуйте! Повышение температуры не является побочным действием Визанны
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑