Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Температура при приеме ок

Спрашивает: Алена
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня температура держится в течение всего дня 37, редко поднимается до 37.3. Возможно ли это связать с приемом "линдинет 30" а именно с гестадионом? Начала прием с 17 декабря , а повышаться стала с 12 января. Сдавала анализы оак, оам, биохимия. На гормоны щ. ж. , половые гормоны, с-реактивный белок. Делала узи органов брюшной полости. Сдавала мазок у гинеколога. Все хорошо. Ничего не беспокоит, кроме чувства жара. До этого принимала "димиа ", но потом начались мажущие выделения. Врач сказала что не хватает гормонов и назначила "линдинет 30". Можно ли попробовать перейти на другой препарат, посмотреть спадет от температура или нет. И какой препарат выбрать, что то среднее, чтобы гормонов хватало, и не было наоборот много как в линдинет 30.
Теги: может ли при приеме ок подниматься температура, повышение температуры при приеме ок
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Не могу понять свой цикл У меня с болезнью гипотиреоз сбился цикл. Раньше до лечения...
Кровотечение в середине приёма ОК, что делать? Уважаемые доктора, я уже 7 месяцев...
Гмнекология Мне делали анализ 2.09.2016г на гистероскопию. По удалению миомы матки....
Нитяные мажущие выделения Принимаю препарат визана с апреля 2016г, курс 6 месяцев....
Тянущие и покалывающие боли внизу живота Мне 20 лет. На середине цикла тянет живот,...
Острые боли Месячные должны прийти на днях, но пока нет! Но очень сильные боли внизу...
Выделения за 10 дней до менструации После родов прошло почти два года, месячные вроде...
Мажущие выделения при приеме ОК Уважаемый врач! Пью жанин второй месяц, на 18 день...
Что может быть и что делать? У меня такая проблема. Наблюдаюсь у врача, была задержка...
Сактосапильпинкс Очень Вас прошу помочь разобраться в результах УЗИ. Полгода назад...
Лечение аденомиоза Впервые узнала про аденомиоз в 19 лет. Когда в середине цикла пошли...
Задержка 17 дней Я недели 2-3 назад ходила к гинекологу, на узи показали что у меня...
Покачала пресс начало кровить Мне 27 лет 2 берем 2 родов естественным путем без разрывов...
Эндометриоз тазовой брюшины Сделали лапару. Диагноз: Наружный генитальный эндометриоз:...
Не могу забеременеть впч Подскажите с мужем ужа второй год не получается забеременеть...
Врач сбил мне все! Как быть! Менструация была вовремя, но случилось, что менструация...
Киста правого яичника Марта у меня начались коричневые выделения, месячные должны...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, уважаемая Алена, вам необходимо исключить наличие воспалительного процесса органов мало таза, сделайте микроскопию вагинальных выделений.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
0
Платная консультация
Алена 2016-04-27 17:33
Татьяна Александровна, я микроскопию делала, врач сказал, что воспаления нет. Лейкоциты в пределах нормы.
0
Алена 2016-04-27 17:46
А ещё делала узи органов малого таза . Все хорошо.
В декабре сдавала анализы пцр на скрытые инфекции. Хламидии микоплазмы отр. Уреаплазма до 10 в 5 по моему. Врач сказала что надо лечить. Я пропила вильпрофен (джозамицин). контрольный анализ не делала .
Но другой врач сказал, что при таких показателях лечить уреаплазмоз не нужно.
Может стоит повторно сдать пцр на уреаплазму?
0
Да, вам необходимо сделать контрольный мазок на уреаплазму методом бак. Посева. Уреаплазму необходимо, обязательно лечить, поскольку доказано, что она вызывает воспалительный процесс органов малого таза.
0
Платная консультация
Алена 2016-04-28 13:35
Спасибо большое за помощь! Удачи вам!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос