Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повышение температуры при приеме Жанин

Спрашивает: Елена, Волгоградская область
Пол: Женский
Возраст: 42
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, может ли повышаться температура при приеме Жанин и сколько это может длиться, мне выписали его принимать 126 дней без перерывов. И можно ли заменить Жанин другим лекарством, т. к. от него я сильно поправляюсь. У меня Аденомиоз.
Теги: жанин и температура, может ли от жанина повышаться температура, температура от жанин
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Температура при приеме гормональных средств Может ли при приеме гормонального препарата...
Повышается температура после еды Утром и вечером температура 36,5-36,6, после приема...
Поднятие температуры при лечении антибиотиков У ребенка 5лет была температура, сопли,...
Перепады температуры при приёме таблеток Визана Диагноз эндометриоз, кисты на яичниках,...
Температура и линдинет 20 Уважаемый доктор! С первого дня месячных начала пить Линдинет...
Повышение температуры тела Нобяря произошел выкидыш на 8 неделе Б. 25 числа была чистка....
Повышение температуры Доктор. Моему ребенку 1 год и 3 месяца и он очень любит смотреть...
Диагноз после гистероскопии Готовлюсь к программе ЭКО. была гистероскопия с выскабливанием...
Уровень эстрогена и жанин. У меня уже хронические нарушения цикла. Пять лет назад...
Температура регулон Назначили регулон (ранее никогда не принимала никакие оральные...
Какой диагноз? 17 декабря 2015 делали выскабливание после замершей беременности на...
Результат выскабливания полости матки Помогите, пожалуйста, расшифровать результат...
Отмена гормональных контрацептивов Мне 23, детей нет. Пропила 3 месяца Белару, врач...
Эндометриоидная киста после лапароскопии Была проведена экстренная операция -диагноз,...
Повышенный ЛГ при миоме По анализам на 3 День цикла ЛГ 13,79, Эстрадиол 27,7 Планирую...
После выскабливание нету месячных уже 2,5 месяца У меня ЗБ на 7-8 неделе. Обнаружили...
Проблема появилась после диагностического выскабливания полости матки и применения норколут Доктор. Мне 53 года. В менопаузе нахожусь 1год и 8 мес.4.02. была проведена гистероскопия, фракционное выскабливание полости матки. Гистол. Исслед: железисто -фиброзный полип с кистообразованием. Назначен норколут по 1т. в непрерывном режиме 6 мес. На 15 день приема началась мазня, которая превратилась в обильное кровотечение с болями внизу живота, похожие на боли при месячных. Буду признательна за консультацию.
Замершая беременность исследование Меня зовут Елена,37 лет. Неделю назад мне произвели...
Расширена полость матки, выскабливание У меня такая проблема. Я была на узи, и там...
Повышение температуры после Бронхомунала Ребенок перенес 2 ОРВИ подряд. Первый раз...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-14 14:14
Здравствуйте, вам назначали гормональное обследование? Выскабливание полости матки делали?
0
Платная консультация
Елена 2016-02-15 07:39
Здравствуйте, выскабливание полости матки делали, через некоторое время все повторилось, и гормональное обследование назначали.
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-15 15:39
Прикрепите фото ПГЗ и гормонального обследования
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос