Выдача смеси на молочной кухне
Спрашивает: Наталия
Пол: Мужской
Возраст: не указан
Хронические заболевания: Нет
Добрый день! Ребенок с рождения на искусственном вскармливании. Назначено бесплатное питание. При данном питании выдают разную смесь. Первый раз выдали маммель, на следующий месяц Беллакт, сейчас снова выписали маммель. Не вредно ли так менять смесь? При этом постоянно мучается ребенок с животом. Больше никаких симптомов на смеси не было (высыпания, срыгивания)
Категория: Педиатр
4 ответа
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-08-31 15:20
Частая и резкая смена смеси может привести к нарушения пищеварения у ребенка.
Наталия 2019-08-31 18:09
Нам на молочной кухне выдают два вида смеси. Выдают по-разному. Можно два вида кушать и менять, один месяц одну, второй другую?
педиатр 2019-08-31 21:04
Такие смены могут усиливать проблемы с животиком.
Наталия 2019-09-01 11:22
Спасибо