Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Воспалились веки после химиотерапии

Спрашивает: Людмила
Пол: Женский
Возраст: 65
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю химиотерапию. Кожные проблемы и воспаляются веки особенно верхние даже с маленькими гнойничками. Применяю капли хилокомод и гель блефарогель 2 помогают мало. Что можете посоветовать? Заранее спасибо.
Теги: воспаление глаз после химиотерапии, могут ли из за химиотерапии опухнуть веки
Категория: Офтальмолог
Добавлен: 5 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Воспаление века 3.09.14 возникло легкое покраснение нижнего века, далее оно перешло...
Воспалились веки Полтора месяца назад сильно покраснело и опухло правое веко, был...
Вирусный конъюктивит, воспалилось верхнее веко Было некоторое переохлаждение организма,...
Капли при царапине роговоцы Какие капли капать в глаз если поцарапана роговица
Прыщ во внутреннем веке глаза У моего мужа появился прыщ во внутреннем веке, нижнего...
Демодекоз век, опухают веки и выпадают ресницы 04.11. Сдавала анализ на демодекоз...
Последствия удаления халязиона Четыре дня назад мне удалили халязион на верхнем веке...
Покраснело нижнее веко одеих глаз Покраснело нижнее веко на двух глазах. Краснота...
Почему опухло веко Подскажите пожалуйста, у меня опухло верхнее веко и глаз постоянно...
Ячмень На работе я поймал зайчика от сварки, ночь не мог спать, спасался хоз. Мылом...
Глазной клещ У мужа глазной клещ - подскажите методы лечения данного заболевания?
Опухает и чешется глаз У меня сначала начинают чесаться по чуть чуть верхнее веко...
Болит глаз, опухло веко Началось с того что шла по улице и что попало в глаз после...
Окалина Попала окалина в глаз, ездил в больницу, вроде бы вытащили, но щас, когда...
Что делать, если кошка поцарапала глаз внутри Поцарапала глазное яблоко в уголке глаза...
Эрозия роговицы и лазерная коррекция зрения Неделю назад ребенок ткнул мне пальцем...
Хронический конъюнктивит У меня проблемы с глазами уже месяцев 7. Ходила ко всем врачам...
Что относится к эпителизирующим гелям? Скажите пожалйуста какие препараты можно отнести...
Боль в глазу У меня на правом глазе во внутреннем уголке боль в глазу. когда глаз...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кузнецова Татьяна Алексеевна
офтальмолог 2016-07-15 11:11
Это инфекционный блефарит, один из неприятных побочных эффектов химиотерапии из-зи снижения общего иммунитета. Необходимо смазывать веки не этими гелями, а мазями с антибиотиками, например, тетрациклиновой мазью или флоксалом на ночь.
0
Людмила 2016-07-29 08:41
Здравствуйте. Спасибо доктор. С проблемой справилась почти самостоятельно. Примочки на глаза (заварка травы шалфея) -3 раза в день, на веки-глазная мазь гидрокартизон и блефарогель- 2 раза в день, и глазные капли офтальмоферон - 3 раза в день, еще раз спасибо.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос