Стул со слизью у младенца
Спрашивает: Алина
Пол: Мужской
Возраст: 1 месяц
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мы на искусственном вскармливании, у малыша были запоры, ввела раз в день кисломолочную смесь. Все было нормально, а сейчас второй день стул со слизью. Скажите пожалуйста, что это может быть и стоит ли беспокоиться?
Категория: Педиатр
15 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2020-10-19 08:41
Добрый день.
Это вариант нормы. Ребенка животик беспокоит?
Алина 2020-10-19 08:55
До введения кисломолочки беспокоил, также каждое кормление я даю ему лактазар. Когда у него стул зелёный, н какой слизи нет, а когда жёлтый - вот такой слизистый
педиатр 2020-10-19 09:01
Если ребенка ничего не беспокоит, вес набирает хорошо, то переживать нет причин.
Алина 2020-10-19 09:02
Спасибо, просто слизь очень пугает, он по сути весь стул как будто слизистый ????
Это может быть адаптация к новой смеси, но если ребенку так лучше, то менять смесь не нужно.
Алина 2020-10-19 09:12
Спасибо большое
педиатр 2020-10-19 09:13
Всего доброго.
Алина 2020-10-20 18:12
Здравствуйте ещё раз, сдала кал ребёнка на копрограмму, посмотрите пожалуйста
педиатр 2020-10-20 20:36
Результаты в пределах нормы.
Алина 2020-10-20 20:50
А лейкоциты и эпителий, то что завышены? Что это обозначает? Скажите пожалуйста, я просто очень переживаю, извините заранее)
педиатр 2020-10-21 21:26
Они не завышены, это вариант нормы.
Алина 2020-10-22 10:17
Здравствуйте, были с результатами анализов у педиатра. Она нам поставила непереносимость лактозы, и сказала переходить на безлактозную смесь, но она от диареи, а нас и так запоры мучают. Даже из-за этого начали кушать кисломолочную смесь раз в день. Что можно предпринять?
педиатр 2020-10-22 11:07
От безлактозной смеси не будет запоров, но ее все равно нельзя кушать постоянно, она назначается на период лечения и затем все равно нужно будет переходить на обычную смесь.
Можно остаться на привычной смеси, но начать прием препаратов с лактазой (лактазар, мамалак) в каждое кормление.
Алина 2020-10-22 11:23
педиатр 2020-10-22 11:50