Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Стал болеть живот от ибупрофена

Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня серьёзная проблема (У меня больные колени и хирург мне назначал и назначает сейчас ибупрофен по 1 таблетке в день. Раньше (в прошлом году) я прекрасно переносила такое лечение, без малейшего дискомфорта. Сейчас же у меня через приблизительно час после приёма таблетки начинает болеть живот, порой довольно сильно. Я не пойму, как такое может быть, что раньше этот препарат не вызывал никаких проблем, а сейчас проблемы довольно ощутимые? И действительно ли виноват этот препарат? Буду очень благодарна за ответ.
Теги: от ибупрофена болит живот, болит живот от ибупрофена, от ибупрофена болит желудок
Категория: Терапевт
Добавлен: 21 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болит живот после еды. У меня такая проблема: уже третью неделю болит в районе желудка,...
Боли в животе и гастроскопия Все - таки, интересуюсь - два раза была у врача и два...
Кружится голова и болит живот Кружится голова, болит живот, была температура, давление...
Болит живот от нистатина Пропила нистатин уже 2 дня по 4 таблетки и у меня сильно...
Боли в животе и понос что это У меня вот такая проблема, я съела соленую семгу на...
Боль в желудке, Гастродуоденит, helicobacter pylori У меня проблемы с желудком мучаюсь...
Болит Желудок поносы Здраствуйте у меня такой вопрос в последнее время очень часто...
Боли в животе и подташнивание при приеме хофитола Моему ребенку после УЗИ поставили...
Болит живот, спина, урчание Александр Борисович. Беспокоят меня боли в животе. Началось...
Тяжесть в животе Во мне 120 кг. Вес избыточный - стал сейчас меньше есть чтоб скинуть....
Понос и боль в желудке при лактации Я кормящая мама. Была в отпуске на юге дней 10....
Уточнение диагноза и вопрос замены препарата В 2015 г. делала УЗИ щитовидки - все...
Стал болеть живот выше пупка У меня вчера после того как я поела никторинки заболело...
Понос и тошнота Помогите, пожалуйста. У меня следующая ситуация. Принимала препарат...
Понос и болит живот от пива Муж уже неделю жалуется что болит живот и у него понос....
Боли в животе после еды В феврале месяце прокололи диклофинак при почечных коликах....
Антибиотик Цифран СТ Подскажите пожалуйста по антибиотику Цифран СТ, дело в том что...
Стоит ли дальше пить Салофальк Пол года назад мне поставили диагноз язвенный колит....

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-10-21 20:43
Здравствуйте.
Да, может быть такое воздействие на желудок. Попробуйте параллельный прием омепразола по 1 капсуле 2 раза в день.
Всего доброго.
0
Платная консультация
Светлана 2016-10-21 20:52
Спасибо
0
Светлана 2016-10-25 08:27
Добрый день. К сожалению, омепразол у меня вызывает понос. Чем можно его заменить?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос