Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Антибиотик Цифран СТ

Спрашивает: Аня
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по антибиотику Цифран СТ, дело в том что в этом году это уже 3й антибиотик, сама по себе я худая, при росте 165 вес 45кг, в июле мне назначали антибиотик Азитрокс стоматолог (5 дней), убивали бактерию на языке, перенесла я его ужасно, диарея боли в животе ужасные, потом в сентябре пила антибиотик Зитрокс изза увеличеных лимфоузлов 6 дней, теперь вот у меня был воспаленный зуб каналы почистили, его лечили и лекарствами в зуб закладывали разными в течении 7 дней, теперь запломбировали все каналы и так как они еще болят то назначили антибиотик опять Цифран СТ, побочек у него ну очень большая куча, +у меня больной кишечник всегда при антибиотиках и даже при вредной еде жирной и тд сильное вздутие, боли в желудке, наблюдалась у гастроэнтеролога по поводу лечилась пила долго бактерии. Как мне пережить этот антибиотик? Что мне посоветуете? Может можно заменить послабее препаратом? Ведь каждый антибиотик угнетает костный мозг, всю кровь и все органы, или какую то может можно профилактику провести или что есть, помогите пожалуйста советом очень расстроена. Спасибо большое за совет(
Категория: Терапевт
Добавлен: 18 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болит живот, кал черного цвета У меня хронический гастрит. Последние несколько дней...
Тошнота, боли в желудке на фоне приёма антибиотиков Подскажите, пожалуйста, как верно...
Понос и тошнота Помогите, пожалуйста. У меня следующая ситуация. Принимала препарат...
Боли в животе и черный стул Мне 23 года, худая, болит живот на протяжении нескольких...
Боль в желудке, Гастродуоденит, helicobacter pylori У меня проблемы с желудком мучаюсь...
Кал черного цвета Уже несколько дней чёрный кал. Причём то чёрный то темно-коричневый....
Черный кал несколько дней Мне 24. Уже несколько дней чёрный кал. Причём то чёрный...
Резкие боли в животе, слабость В течении полугода меня беспокоят очень сильные боли...
Жидкий стул и боли в животе у грудничка Моему сыну 1,9 мес, последний месяц мой малыш...
Кал черного цвета Уже несколько дней чёрный кал. Причём то чёрный то темно-коричневый....
Повышенное слюновыделение Хотелось получить совет касательно проблемы повышенного...
Прием Ливодекса Месяца два назад поставили диагноз хронический холецистит и гастрит...
Болит живот, понос, слабость и потеря веса У меня с субботы началось расстройство...
Кровь в кале, проблемы с ЖКТ Две недели назад начали беспокоить боли в области желудка....
Боли в животе и подташнивание при приеме хофитола Моему ребенку после УЗИ поставили...
Резкие, однократные боли в животе (кишках) У меня такая проблема: Резкие, однократные...
Деарея В начале июля 7 дней лечилась антибиотиками амикацин и пила вместе линекс,...
ОРВИ и кишечная инфекция Прошу помочь советом. У сына резко поднялась температура...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-10-18 20:13
Здравствуйте.
Вы меня извините, но эти проблемы нужно обсуждать с врачом, который антибиотик назначает. Ему решать, можно обойтись без него, или нет. Я такие вещи не могу решать. Можете прикрыться приемом линекса.
Удачи.
0
Платная консультация
Аня 2016-10-21 13:56
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если на 3й день приема препарата Цифран СТ кал стал почти черного цвета, живот не болит, самочувствие нормальное, может ли это быть от этого антибиотика, в инструкции только написано что какое-то вещество выводится вместе с калом, за изменение цвета ничего нету. Спасибо большое за ответ!
0
Здравствуйте.
Если самочувствие нормальное, то ничего страшного. Цвет кала мог измениться при взаимодействии с пищей.
Будьте здоровы.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑