Спазмы и тошнота
Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 14 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, беспокоят спазмы в животе и тошнота.
Спазмы с интервалом в 5-10 минут.
Может это быть из за диеты?
Гастрит?
Помогите пожалуйста.
Сижу на диетах довольно часто, причём на разных.
Тошнота до и после еды.
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Морозова Наталья Евгеньевна
гастроэнтеролог 2018-10-08 18:04
Здравствуйте! Перед изменением питания желательно сделать обследование органов пищеварения: УЗИ ОБП, ЭГДС с хелик-тестом. Для нормализации веса можно ограничить углеводы, исключить фастфуд, меню можно взять по столу №5. Принимать можно фосфалюгель по 1 пак 3 раза в день между едой на 5-7 дней.