Режим ребенка в 4 месяца
Спрашивает: Яна
Пол: Мужской
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ребёнку 4 месяца, на искусственном вскармливании, сколько раз за ночь он должен кушать? И до какого возраста? Днём мы едим через 3-3,5ч по 120-150 мл, иногда бывает что съедает 100 и отказывается, иногда бывают перерывы днём в 4-5ч, он просто не хочет кушать, отказывается. И когда можно вводить прикорм, с чего лучше начинать? На данный момент вес 5800, рост 61см, ночью едим 2-3 раза, ложимся спать в 21-22ч
Категория: Педиатр
6 ответов
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, весовые прибавки по месяцам и вес при рождении.
Яна 2021-09-10 06:53
За 1 месяц 950, за 2 месяц 900, за 3 месяц 1000
При рождении 2560
Весовые прибавки хорошие, ночных кормлений пока оставьте 2. Прикорм вводится в период с 4 до 6 мес. На Ваше усмотрение. Начинайте с овощей: кабачок, брокколи, цветная капуста
Яна 2021-09-10 10:46
Спасибо, а когда каши нужно вводить?
Каши можно следом за овощами, можно чередовать: овощ-каша-овощ