Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ребенок выпил антибиотик

Спрашивает: Мария, г. Волгодонск
Пол: Мужской
Возраст: 1 год 2 месяца
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, по своей невнимательности и рассеянности я дала нечаянно маленькому ребенку антибиотик Амоксилиллин доза 4мл, когда должна была дать её старшему ребенку. Что делать очень переживаю. Помогите советом. После него он хорошо покушал. Жду ответ
Категория: Педиатр

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ребенок выпил таблетку аскофена Дочке 7,5 лет по неосторожности перепутали и дали...
Грудничок поджимает ножки Моей дочке 6,5 месяцев. Уже 2 недели наблюдаем картину:...
Нарушение стула у ребенка Моей дочке 2 года. Начиная с года в течение полугода был...
Нарушение стула у ребенка началось все два месяца назад, ребенок какал по цвету и...
Основания для приема антибиотиков ребенком Вот история нашей болезни. Пару дней ребенок...
Ребенок выпил фармазолин Ребенок выпил фармазолин, может пол тюбика, может меньше,...
Антибиотики при температуре у ребенка Моей дочке 11 мес, в начале мая появился насморк,...
Можно ли вылечить ангину без антибиотиков? У ребёнка поднялась температура. С начала...
Запах пенициллина в моче. Антибиотики не принимали У ребенка 1 год 5 мес вчера вечером...
Последствия после отравления афобазолом! Доктор! Решила обратиться как к опытному...
Понос и рвота у ребенка лечение Очень прошу у Вас помощи. Неделю назад вызвали скорую...
Температура на фоне антибиотиков Ребенку 4,5 года. На пятые сутки болезни (ежедневные...
Температура на фоне антибиотиков Николай Васильевич! Я имела ввиду кашель с отхождением...
Кормление грудью после антибиотиков Кормлю ребенка (6 месяцев) грудью.заболела ангиной,...
Ребенок выпил перекись водорода Вчера вечером я нечайно перепутала воду с перекисью...
Боли в животе после антибиотиков Моему сыну 7 лет. У него аденоиды 3 степени и мы...
Передозировка фенистила Дочка нашла фенистил, меньше половины флакона выпила. Через...
Температура после приема антибиотика Моей дочери 5 лет. Недавно она заболела, вызвала...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Елена Борисовна Шиш
иммунолог 2016-09-19 16:47
Добрый день.
После однократного приема у ребенка могут наблюдаться нарушения стула, аллергическая реакция. Наблюдайте за ребенком - при проявлениях аллергии, необходимо обратиться к врачу и дать антигистаминное в возрастной дозировке. При нарушении стула - нужно дать пробиотик.
Всего доброго.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑