Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ребенок выпил таблетку аскофена

Спрашивает: Наталья, Воронеж
Пол: Женский
Возраст: 7,5
Хронические заболевания: Перегиб желочного
Здравствуйте, дочке 7,5 лет по неосторожности перепутали и дали ребенку пол таблетки аскофена, скажите насколько все серьезно, какие меры предпринять? Какие могут быть последствия? Дали после зиртек и смекту, стоит ли бить тревогу или просто наблюдать за ребенком? Спасибо
Категория: Педиатр
Добавлен: 6 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Дала целую таблетку супрастина что делать Случайно дала дочери целую таблетку супрастина...
Крапивица от нистатина Ответьте пожалуйста, моему сыну 3,5 месяца у него появилась...
Постоянно болит живот ребенок 2 года Дочке 2г 10м. Последнюю неделю постоянно говорит,...
Болит животик сильно урчит температура 37,6 У ребенка 3г9мес неделю назад былатемпература...
Боль живота Болит вокруг пупа, жидкий стул с температурой и рвотой, слабость, отсутствие...
Рвота и болит живот у ребенка Забрал пару часов назад ребенка из садика, по дороге...
Резкие боли в животе при кашле Подскажите пожалуйста, месяц назад моя дочка заболела...
Температура 39 у ребёнка, боли в горле и животе У моего ребенка, ему 4 года, с вечера...
Боли в животе у ребенка Часто лежали в больницах в основном с инфекционными заболеваниями...
Боли в животе у грудного ребенка Позавчера с грудным ребенком попали в больницу, ребенок...
Жидкий стул у ребенка, болит животик У ребенка болит живот сдали анализы на дисбактериоз,...
Постоянные боли в животе Нужна помощь. Уже 2ой год ребенок жалуется на боли в животе...
Рвота и боль в животе у ребенка Моему сыну 3 года 10 месяц. Сегодня утром после завтрака...
У ребенка 37-38 3 дня и болит живот Добрый у ребенка 3 дня темпиратура и болит живот....
Как залечить ангину за границей Ольга Николаевна. Помогите, пожалуйста, не знаю чем...
Болит живот, сыпь Сыну 8 лет. Ночью рвало несколько раз. Утром температура поднялась...
Болит живот, температура, головная боль Моему ребенку 4 года. Вчера (20.09.2014) утром...
Аллергия на ацикловир У ребенка ангина, 1,3 года; вчера приходил дежурный врач. Мы...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2016-07-06 15:48
Добрый день.
Наблюдайте за ребенком. При возникновении патологических симптомов (сыпь по телу, резкая боль в животе) срочно обратиться к врачу. Но такая доза препарата при однократном приеме обычно не опасна для ребенка.
Всего доброго.
0
Наталья 2016-07-06 16:00
Спасибо Елена Борисовна
0
НУНЭ 2017-10-02 13:14
У меня такая же ситуация, свекров перепутала линекс с аскофеном и дала детям (дочке 1г 8м, сыну 5лет) по таблетке. Это было вчера. Целый день ни каких симптомов. Я сегодня с работы звоню и говорю, чтобы лекарства не забыла и капсулу тоже, тут и свекровь говорит не капсула, а таблетка. Вот так и я узнала, чо вчера давали аскофен. Как быть и чего ждать? Подскажите пожалуйста
0
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-10-03 22:00
Добрый день.
Уже ничего сделать нельзя. Но нужно наблюдать - чтоб не было сыпи, необычного поведения детей, болей в животе.
Если сегодня все в порядке, то переживать не стоит.
Всего доброго.
0
Нунэ 2017-10-06 13:56
Спасибо, все обошлось
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос