Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Противозачаточные + постинор

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в начале цикла (на 5 день) выпила постинор на 3 день началось кровотечение, в первый же день кровотечения начала пить противозачаточные Джес. Подскажите на 7 день можно дополнительно не предохраняться или на 8? хотя в инструкции написано что если начать в первый день то не надо соблюдать 7 дней. Как быть?
Теги: после постинора начала пить противозачаточные
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Совместный прием пастинора и противозачаточных Был незащищенный ПА. 72 часа еще не...
Ярина - постинор Подскажите пожалуйста. Сложилась такая ситуация (знаю, что ужасная,...
О дюфастоне и противозачаточных таблетках Подскажите пожалуйста! Не могу забеременеть...
Противозачаточные и постинор После родов прошло 7 месяцев, начала приём линдинета...
Приём регулона после аборта Две недели назад сделала аборт срок был 8 недель, сейчас...
Контрацепция и ОК На данный момент я принимаю второй антибиотик за этот месяц. Первый...
Начала пить противозачаточные Начала пить противозачаточные таблетки - Димиа. Первую...
Концентрацептив 26 июня было сделано диагностическое выскабливание в связи с ДМК,...
Транексикам и противозачаточные таблетки У меня началось прорывное кровотечение на...
Противозачаточные таблетки в 15 лет Мне 15 лет, я еще пока девственница, но уже думаю,...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Прием противозачаточных до начала месячных Хотела бы начать принимать противозачаточные...
Противозачаточный эффект Новинета Начала пить Новинет с 3 дня менструации, а после...
Противозачаточные "Постинор" Выпила 1табл Постинор через 12,5ч после НПА - вторую...
Возможна ли беременность? По совету врача начала приём препарата Линдинет 20. Пью...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, уважаемая Наталья, контрацептивный эффект начинается на следующий день, от начала приема контрацептив. Поэтому вы уже можете не использовать дополнительные методы контрацепции.
С уважением, врач акушер-гинеколог, Касаткина Т.А.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑