Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выпила постинор 4 дня назад и со мной ничего не происходит

Спрашивает: Ирина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, был у меня первый раз с парнем, во время полового акта порвался презерватив(но девственности я не лишилась, т. к парень входил неполностью, плюс ко всему мой молодой человек перед близостью удовлетворил сам себя), через час я выпила постинор, прошло уже 4 дня и у меня нет побочных эффектов, да по сути чувствую себя как обычно, месячные должны прийти только в середине месяца, подействовал ли постинор и вообще это норма, что ничего не происходит?
И стоит ли делать тест на беременность?
Теги: выпила постинор и ничего не происходит, выпила постинор и ничего не происходит что это значит, после постинора ничего не происходит
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Постинор Последняя менструация началась 1 марта. Сегодня 1 апреля. И во время полового...
Выпила постинор в месячных нет Выпила постинор одну таблетку через 12 часов а вторую...
Задержка после приема постинора 8.01.17 после ППА выпила таблетку женале, никаких...
Здравствуйте Елена Викторовна. Был незащищенные Елена Викторовна. Был незащищенный...
Тошнота, боль в пояснице Произошла такая ситуация 12мая было мед-ое прерывание бер,...
Вздутие живота, тяги в животе В ночь на 10.05.17 произошёл ПА, порвался презерватив...
О постиноре 02 был ПА, но после презерватив остался во влагалище, молодой человек...
Таблетки постинор Был па, получилось так, что презерватив порвался и все попало в...
Вероятность беременности после приема Постинора 25 июня был ПА, при котором в процессе...
Подействовал ли? Здравствуйте, был первый раз с парнем. Он в меня не кончал, но...
Выпила постинор Выпила постинор 2 таблетки по инструкции, через 2-3 дня появились...
Взулся живот Пришлось выпить Постинор, после постинора появились через 5 дней кровянистые...
Возможна ли беременность после постинора Произошёл защищённый ПА, муж в меня не кончил,...
Экстренная контроцепция Здравствуйте! Был НПА. На второй день выпила женале. Ничего...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Препараты понижающие действие постинора Подскажите приняла постинор на 13 день цикла...
Выпила постинор и рвота Девушка выпила постинор в 8.30 примерно в 11.00 она вырвала,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-01 19:03
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос