Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Противозачатночные

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Меня зовут Ирина. 18 октября 2014, было выскарбливание (на 19 недели беременности) Гинеколог назначил Жанин, 22 ноября начались месячные - начала принимать! С перерывом в 7 дней начала пить новою упаковку, не допила 2 таблетки началась мазня и боли в низу живота! При приеме этой упаковки сорвала кишечник(сказали что это последствия после сохранения беременности и после выскарбливания, много антибиотиков было выпито! ) в последствии кишечный грипп и на 13 день красные слизистые выдиления после 4-х дневной мазни прекратились.
Подскажите пожалуйста возможен ли сбой из-за проблем с кишечником!? Стоит ли бежать к врачу!?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Может это гормональный сбой или беременность Принимала Новинет 3 месяца, после отмены...
Гормональный сбой или беременность Пропила курс таблеток Регулон. Последнюю таблетку...
Последствия принятия Эскапела девственнице Занималась с молодым человеком анальным...
Нужен совет по приему ОК Принимаю ОК Мидиана 4ю пачку. Когда оставалось 5 таблеток...
Гормональный сбой, не наступает беременность Уже год планирую беременность, пока безрезультатно....
Беременность или сбой цикла? У меня такая проблема. Месячные идут регулярно, цикл...
Беременность ли? Пила Джес год (была киста) на 8 день после месячных и после отмены...
Две недели мажет вместо месячных Нерегулярный мес. Цикл. Задержка месяц, 2 недели...
Мазня во время приема марвелона Подскажите пожалуйста что со мной такое может быть?...
Жаннин, отсрочка начала месячных, беременность Я принимаю Жаннин уже больше 3 лет....
Прием димия нет месячных Начала пить с мая месяца димиа по назначению врача после...
Кровянистые выделения после месячных Подскажите пожалуйста, что может быть в моей...
Коричневая мазня вместо месячных Доктор. Помоги пожалуйста! Последний ППА был в...
Последствия Эскапела В конце ноября был НПА, Семяизвержение было точно не в меня,...
Коричневые выделения через 4 дня после ПА Цикл регулярный 28 дней, первый день цикла...
Задержка месячных У меня задержка 7 дней, тянет низ живота и три теста дало положительно,...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Прерывание беременности при миоме У меня миома матки, эндометриоз и киста яичника....
Беременность У меня вопрос. Набрала лишних 5 кг. Начала пить Би Лайт. Можно ли забеременеть...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-01-10 13:25
Здравствуйте! Ваш кишечник тут ни при чем. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑