Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Продолжать ли прием нео-пенотрана?

Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это может быть? Прописали свечи нео-пенотран при лечении дисбактериоза. На ночь по 1шт 14 дней. 7 дней было всё нормально, на 8 день (после ПА) появилось немного крови алого цвета, свечи перестала принемать, на 9 день бурые выделения. Продолжать ли прием нео-пенотрана? И что это может быть?
Теги: кровотечение после нео пенотран
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сбой цикла после лазеровапоризации 2 апреля мне делали лазеровапоризацию ШМ (это был...
Немного кровит после биопсии 2 дня назад мне сделали биопсию шейки матки. Назначили...
Выделения после прижигания эрозии шейки матки Меня беспокоят выделения после прижигания...
Сложная ситуация Уважаемая Елена Викторовна! Умоляю Вас помочь, ситуация для меня...
Кровотечение, эрозия шейки матки Я принимаю противозачаточные Новинет, а также мне...
Эрозия шейки матки 4 января этого года мне лечили эрозию ШМ (каким методом сказать...
Результат первичной биопсии шейки матки Помогите пожалуйста расшифровать результат...
Прием джеса, эрозия шейки матки 3 недели назад была на приеме у эндокринолога и гинеколога-эндокринолога...
Возможна ли беременность при сбоях У меня такая проблема, на протяжении 5 лет не могу...
Кровь после прижигании эрозии шейки матки Мне прижгли эрозии 10 дней назад. И на десятый...
Кровотечение после самопроизвольного аборта 17.10.2013 началась менструация раньше...
Выделения коричневого цвета Обращаюсь к Вам с проблемой схожей с теми которые указаны...
Замершая внематочная под вопросом У меня сложилась не простая ситуация, очень прошу...
После эскапела Месячные были 02.03.15. Продолжительность цикла 34 дня. 09.03.15 при...
Гормональный сбой? Принимаю Логест в течении 6 месяцев. Закончились месячные и одновременно...
Мягкая шейка матки перед зачатием За 2 дня до овуляции был ПА. во второй фазе цикла...
Кровь Доктор! Меня волнует вопрос, на протяжении уже ок. 2 дней меня беспокоят коричнево...
Менструальный цикл Мне 10 апреля сделали раздельное диагностическое выскабливание,...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-27 16:26
Здравствуйте! Контактные кровотечениям обычно дает патология шейки матки. Я рекомендовала бы Вам очный осмотр
0
Платная консультация
Марина 2014-10-27 16:34
Елена Викторовна, спасибо за ответ. Да у меня загиб шейки матки. К врачу нет возможности попасть в данный момент. Посоветуйте продолжать ли лечение при такой ситуации? Сейчас 29 день цикла(обычно 30 -31)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-27 16:35
Возможно, сбой цикла, раннее начало месячных на фоне лечения. Думаю, сейчас вам в связи с этим в любом случае придется прекращать лечение (свечи во время месячных-это абсурд)
0
Платная консультация
Марина 2014-10-31 14:52
Здравствуйте, Елена Викторовна. Скажите пожалуйста после отмены Нео-пенотрана, вместо месячных уже 6 день идут выделения кричнегого цвета. Что это может быть?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-31 16:49
Здравствуйте! Я писала вам выше-может быть сбой цикла
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑