Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Принимаю Жанин, месячные очень скудные

Спрашивает: Наталья, Москва
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: Нет
Добрый день! Я в течении 3-х лет (после рождения второго ребенка) принимаю препарат Жанин. После первых родов также принимала Жанин. В последние 2-3 месяцев наблюдаю очень скудные месячные (мажутся). Необходимо ли отменить приём Жанин, или может быть стоит сделать перерыв и на какой срок, а может это нормальное явление? Или можно заменить другим препаратом. И если можно, то каким? Заранее спасибо за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сколько можно пить препарат Здравствуйте, Сколько можно пить непрерывно препарат Дюфастон?...
Длительные месячные при приеме Жанина Мне доктор прописала гормональные Жанин (потому...
Нарушение менструального цикла Я 7 лет принимаю гормональные таблетки, 2 раза в год...
Скудные месячные при приеме Джес У меня такой вопрос: принимаю Джес третий месяц....
Скудные месячные после Регевидона С августа 2013 принимала таблетки Регевидон до декабря...
Как сдвинуть месячные с помощью Жанин Скажите, пожалуйста, чем грозит такая схема...
Скудные месячные Мне 36, пытаюсь забеременеть 4 года, постоянно принимаю бромокриптин....
Прием жанина при месячных Пропила жанин первую неделю, в начале второй пропустила...
Приём жанина Я по рекомендации врача принимаю жанин, принимаю уже давно. Каждая 1-ая...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Перенос месячных с помощью ОК Жанин Принимаю Жанин в целях контрацепции. Первый день...
Мажет после приема противозачаточных средств Четыре дня назад начались месячные (я...
Жанин Принимаю жанин уже не первый месяц. В прошлом месяце заболела ангиной, назначили...
Эндометриоз Клайра жанин По узи мне поставили эндометриоз доктор приписала мне клайру...
Тайм фактор и жанин одновременно Подскажите пожалуйста, мне врач назначила тайм фактор,...
Железистый полип эндометрия консультация Мне 39 лет. 28.08.14 сделала УЗИ малого таза,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, гормональные контрацептивы можна принимать без перерыва не более 1 года, вам необходимо отменить препарат, сделать узи омт.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑