Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отсутствие менструации в семидневный перерыв между приемом жанина

Спрашивает: Яна
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! 9 мая был мини аборт! Врач посоветовала принимать Жанин! Принимала по времени, без пропусков. Сегодня уже шестой день перерыва, но месячных так и нет! Во время приема были кровянистые выделения и врач сказал, что так должно быть после аборта. Стоит ли беспокоиться, если учитывать, что в первые семь дней после аборта принимала антибиотики (доксициклин)? И еще один вопрос - можно ли сейчас дополнительно не предохраняться? (Долгая разлука с мужем!) Заранее спасибо за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Жанин, перерыв 7 дней Подскажите пожалуйста обращать ли внимание на то, что во время...
Появились кровянистые выделения при приеме Жанин Принимала Жанин все подходило побочных...
Менструации при приеме Жанин Для планирования беременности и лечения эндометриоидной...
Правильный прием противозачаточных средств Вот такая ситуация возникла: гинеколог...
Выделения после месячного перерыва в приеме жанина Начала прием жанина 11 марта этого...
При приеме жанин месячные начались раньше должного Принимаю жанин с февраля без перерывов...
Отсутствие менструации при приеме ОК Почему может быть отсутствие менструации? Три...
Отсутствие менструации при приёме Белары Елена Викторовна. Принимаю Белару 13 месяцев....
Начало приема Ярины при отсутствии менструации У меня нерегулярный цикл: от 28 до...
Длительные месячные при приеме Жанина Мне доктор прописала гормональные Жанин (потому...
Аборт, противозачаточные Обращаюсь сюда, тк. Невозможно попасть к гинекологу по м/ж....
Нет менструации при приёме ОК На узи мне поставили признаки поликистозных яичников,...
Отсутствие менструации через 2,5 года приёма ОК Принимаю Джес уже 2,5 года. Всегда...
Отсутствие менструации На сегодня в отсутствии менструации в течении 5.5 Месяцев (после...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, месячные могут начинаться после отмены кок через 5-10 дней, вам необходимо подождать.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос