Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Причина возникновении деперсонализации

Спрашивает: Наталия Чернова
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой! Спустя 2 месяца после беременности наступила непонятное состояние как будто я это не я стала и все казалось вокруг как не живым. Прочитала в интернете, что это деперсонализация с дереализацией! Также притупились эмоции, не испытываю чувства радости! Это состояние продолжается уже 8 месяцеы! Во время беременности испытала сильный стресс, умер близкий человек! Подскажите пожалуйста причину возникновения этого состояния? Также появился сильный страх шизофрении!
Теги: деперсонализация при беременности, беременность при деперсонализации, деприм при деперсонализации
Категория: Психиатр
Добавлен: 30 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Развитие и лечение шизофрении Скажите, как можно прервать развитие шизофрении? Как...
Шизофрения у моего сына Моему сыну 24 года. Родился первым из двойни. В школе учился...
Клоназепам пароксетин Помогите пожалуйста разобраться с препаратами, у меня были жуткие...
Как лечится деперсонализация Я хотела бы у Вас проконсультироваться. Скажите пожалуйста...
Консультация по психологическому заболеванию Меня беспокоит мое психическое состояние,...
Прием нейролептика Подскажите, пожалуйста, как быть? Мне 30 лет. Принимаю нейролептик...
Снижение интеллекта Мне 36 лет, по профессии музыкант, дополнительный заработок -...
Как слезть с азалептина 15 лет принимаю азалептин. Никто не назначал. В конце 90-х...
Выведение зипрекса из организма У меня такой вопрос к вам. Через какое время полностью...
Деперсонализация -это шизофрения? У меня всд и шейный остеохондроз. Пол года назад...
Мысли о суициде Доктор! Буду краткой-каждый день мучают мысли о суициде-врач психиатр...
Биполярное-аффективное расстройство Уважаемый доктор, год назад у меня было обнаружено...
Упадок сил и депрессия В последнее время меня очень беспокоит сильный упадок сил и...
Причина возникновения непонятного заболевания Помогите пожалуйста разобраться к какому...
Депресия, шатание, паника, страх У меня депресия 5 лет. Лечилась стационарно, после...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Тревожно депрессивное расстройство Мне 30 лет, работаю судебным приставом. Проблема...
Резкие перепады настроения Вопрос к специалисту. Девушка, 21 год. У меня стало странное...

13 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Гольцев Сергей Алексеевич
психиатр 2014-06-01 10:16
Здравствуйте! То состояние что Вы описываете укладывается в рамки послеродового психоза. Причинами возникновения данного состояния прежде всего являются стрессовые факторы - как сама беременность так и острый стресс в момент утраты близкого человека. Также имеет место наследственность - необходимо выяснить не болел ли кто из родственников психическими заболеваниями, не было ли подобных состояний у них.
О таком серьезном заболевании как шизофрения говорить в Вашем случае преждевременно.
Но Вам необходимо обязательно обратиться своему участковому-врачу психиатру для назначения необходимого курса лечения, а в дальнейшем и поддерживающего курса около 1 года. Хорошим препаратом в Вашем случае является кветиапин, НО его назначение и прием необходимо проводить строго под наблюдением лечащего врача.
0
Наталия Чернова 2014-06-01 20:08
Здравствуйте! Я обращалась к психотерапевту поставила мне тревожно-депрессивный синдром! Лекарств никаких не назначила так как кормлю грудью! До сих пор! Возможно ли это пройти без применения препаратов?
0
Наталия Чернова 2014-06-01 20:13
Еще забыла добавить перед этим состоянием очень часто бегали мурашки по голове! Может это как то связано?
0
Гольцев Сергей Алексеевич
психиатр 2014-06-02 18:54
Мурашки по голове могут быть как соматоформными проявлениями так и "аурой" перед эпиприступом в виде абсанса. Тут без обследования и исключения соматической патологии никак не обойтись. Опять таки довольно сложно понять полную картину так сказать заочно, так как психиатрия довольно субъективная специальность. Учитывая что основной моей сферой работы являются как раз таки пограничные состояния (депрессии, неврозы и и тд.) - особенности течения Вашего процесса не характерны для тревожно-депрессивного синдрома.
Прежде всего необходимо сделать электроэнцефалограмму.
Пройдите тест MADRS
http://www.cipralex.com/upload/www.cipralex.com/se/pdf/MADRS_Rysska.pdf
Также необходимо выяснить не наблюдалось ли у Вас или Ваших родственников сноговорения или снохождения в ночное время.
К сожалению сами по себе начавшиеся психопатологические процессы проходят крайне редко.
По-этому давайте мы с Вами начнем с исключения соматической патологии, - и будем на связи.


1
Наталия Чернова 2014-06-02 21:50
Здравствуйте, спасибо большое за ответ! Среди родствеников никто не болел психическими расстройствами и сноговорения не наблюдалось! Как вы считаете нужно прекратить грудное вскармливание и начать принимать препараты?
0
Гольцев Сергей Алексеевич
психиатр 2014-06-03 09:32
Учитывая что в Вашем случае потребуется прием антипсихотиков -а это серьезные рецептурные препараты, а следовательно назначать, и контролировать их прием должен участковый врач-психиатр после проведения обследования, наблюдения и установления диагноза, то все равно Вам необходимо будет обратиться к врачу.
В вашем случае я бы начал с небольших дозировок Кветиапина (50 мг на ночь и дальнейшем наращивании при необходимости). Кормление грудью на время терапии необходимо прекратить, хотя и нет данных о попадании действующего вещества в молоко.
1
Наталия Чернова 2014-06-03 09:51
Еще хотела узнать как только началось у меня это состояние врач педиаир мне прописала деприм он содержит зверобой! Состояние у меня немного улучшилось! В данный я перестала его принимать и у меня опять появились страхи и паческие атаки)
0
Наталия Чернова 2014-06-03 10:15
Еще забыда добавить иногда бывает просветления как будто прихожу в сознании недавно это длилрсь около нелели, но потом опять началась эта деперсонализация! Скажите пожалуйста может ли психоз перейти в шизофрению? Спасибо
0
Гольцев Сергей Алексеевич
психиатр 2014-06-03 14:17
Деприм -это седативный препарат, но он не воздействует на первопричину заболевания и действует больше сиптоматически.
Ответьте пожалуйста на опросник MADRS на признаки депрессии
http://www.cipralex.com/upload/www.cipralex.com/se/pdf/MADRS_Rysska.pdf
Так как после Ваших уточнений склоняюсь больше к послеродовой депрессии, соответственно и лечение другое.
Во-вторых шизофрения это тяжелое заболевание, которое развивается годами, и соответственно диагноз устанавливается по прошествии длительного времени наблюдения больного. Предпосылок для развития данного заболевания у Вас я не вижу, так что давайте сконцентрируемся на исключении эпилептической готовности (электроэнцефалограмма) и уточнении/подтверждении депрессивной симптоматики.
1
Наталия Чернова 2014-06-03 14:48
У меня никак не получается перейти по этой ссылке!
0
Гольцев Сергей Алексеевич
психиатр 2014-06-03 15:06
Левой кнопкой мыши выделяете текст ссылки, нажимаете правую кнопку мыши по выделенному тексту, выбираете пункт "скопировать". Затем нажимая правую кнопку мыши по адресной строке Вашего браузера выбираете пункт "вставить". Нажимаете энтер.
Если возникнут вопросы -спрашивайте.
1
Наталия Чернова 2014-06-03 21:31
: -) это я все знаю! По этой ссылке у меня высвечивается какая-то программа, которую нужно скачать! Но она у меня не скачивается
0
Гольцев Сергей Алексеевич
психиатр 2014-06-04 11:59
Это файл формата .pdf содержащий текст опроска в удобной форме, скачанный файл открыть программой Adobe reader и ответить на ряд вопросов.
2

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос