Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Постинор после аборта

Спрашивает: Ольга, Нижний Новгород
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 24 декабря был вакуумный аборт на раннем сроке, 4 января состоялся ПА, незащищенный, но прерванный, 5 января выпила по схеме постинор (решила перестраховаться), 10 января были боли в животе и пошла кровь, коричневая, не сильная, но и не совсем мажущая. Что это может быть? Читала что этоможет быть прекрепление плодного яйца
Теги: можно ли пить постинор после медикаментозного прерывания беременности, можно ли пить постинор после аборта
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 января 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Принятие постинора после аборта, прошло 20 дней? Сделала медикаментозный аборт 6 мая,...
Постинор прием Пожалуйста. 12 декабря было начало месячных Закончились 15 числа ПА...
Овуляция месячные Подскажите пожалуйста, такая ситуация, с 3.03 -9.03 была менструация....
Кровь после приёма Женале У меня такая ситуация. Месячные должны были начаться примерно...
Нет месячных после постинора 22 августа был защищённый половой акт, в течение которого...
Кровотечение после постинора Марта начались месячные и длились 5 дней(10,11,12,13,14),15...
Экстренная контроцепция Здравствуйте! Был НПА. На второй день выпила женале. Ничего...
Беременность после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был не защищенный...
Очень нужна помощь! Был ППА, немного попало (извините) на попу и между нее, после...
Выпила постинор в месячных нет Выпила постинор одну таблетку через 12 часов а вторую...
Жалоба по поводу пастенора Меня зовут Виктория, мне 18, живу с парнем! 8 дней назад...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
Боли в животе на 4-5 день после приема Эскапела В день окончания месячных (обычно...
Задержка 20 дней У меня вот такая проблема. В конце марта мои месячные длились ровно...
Задержка месячных 6 день Мне 16 лет. Ровно месяц назад был НПА, мальчик попал в меня....
Могу ли я быть беременной после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был...
После постинора странные симптомы Живу половой жизнью 19 ноября был секс муж кончил...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-01-10 17:44
Здравствуйте! Это могут быть последствия Постинора. В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос