Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Постинор

Спрашивает: Ксения
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: ничем не болею
Здравствуйте! 16 февраля, в последний день месячных, был незащищенный ПА, парень кончил на половые губы. Выпила постинор на следующий день. И в пятницу пошли месячные опять. Как реагировать? Стоит ли покупать тест?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 февраля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Последствия постинора Приняла постинор как положено. Парень вроде не воспроизвел в...
Задержка после постинора на 13 дней После приема постинора задержка уже на 13 дней,...
Задержка после постинора Помогите разобраться. 09.02.16г был ПА но порвался презерватив...
Задержка и постинор Не могли бы вы помочь мне. Во время па порвался презерватив, все...
Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
Прием постинора! Недавно случился незащищенный половой акт. Через 2 дня по совету...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Помогите срочно! Так получилось что я пила 2 раза за месяц постинор. Месячные пришли...
Исключена ли беременность? Подскажите пожалуйста, вот такой вопрос. С 21 по 27 февраля...
После постинора началось кровотечение после постинора началось кровотечение, уже два...
Возможна ли беременность при сбоях У меня такая проблема, на протяжении 5 лет не могу...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Коричневые выделения до месячных У меня примерно за 2 недели до предполагаемых месячных...
Задержка месячных после приема постинор Подскажите, пожалуйста, у меня нерегулярный...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Постинор Помогите пожалуйста. Обычно у меня идут месячные нерегулярно, но в этом месяце...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...
Лишилась девственности в 17 Лишилась девственности в 17 лет, примерно около 3 дней...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-02-25 16:27
Здравствуйте! Постинор может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Потому у Вас не месячные, а кровотечение, сбой МЦ на фоне Постинора. В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев. Проверить, все ли хорошо, Вы сможете только через 3,5 недели после предполагаемого зачатия, проведя тест. Можно и раньше-на 10-14 день после этой даты, сдать кровь на ХГЧ (гормон беременности). Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑