Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После постинора странные симптомы

Спрашивает: елена, сургут
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: Тонзилит
Здравствуйте, живу половой жизнью 19 ноября был секс муж кончил в меня спустя 16 часов выпила постинор. Через час начало мазать., месячные по плану дложные быть 28 ноября пошли 20 на следующий день после секса и через час после постинора
Сейчас идут 4 дня но не обильно, но состояние плохое тянит низ живота, стали болеть груди. Могу ли я быть беременна? Просто с первой беремености постинор не помог!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 ноября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Постинор после аборта 24 декабря был вакуумный аборт на раннем сроке, 4 января состоялся...
Задержка после постинора 14 декабря был ПА, порвалчя презерватив, перестраховавшись...
Выпила постинор в месячных нет Выпила постинор одну таблетку через 12 часов а вторую...
Возможная беремнность и прием ОК Во время незащищенного ПА есть вероятность беременности....
Постинор прием Пожалуйста. 12 декабря было начало месячных Закончились 15 числа ПА...
Жалоба по поводу пастенора Меня зовут Виктория, мне 18, живу с парнем! 8 дней назад...
Задержка после принятия Эскапела 30 января были последние месячные, сейчас задержка...
Задержка после постинора Добрый вечер, вопрос не новый. За неделю до менструации 15,10...
Нет месячных после постинора 22 августа был защищённый половой акт, в течение которого...
Могу ли я быть беременной после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был...
Беременность после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был не защищенный...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Нет менструации после постинора Елена Викторовна! Подскажите, пожалуйста,2 ноября...
Постинор и беременность Месячные закончились 17 марта, 26 марта был незащищённый па,...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
Беременность после приема постинора 5.01(это 7 день цикла) был незащищенный па, через...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-11-27 10:44
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
елена 2016-11-30 17:50
Здравствуйте! Как вы написали я сдала кровь ХГЧ результат 0.00 ед но у меня побаливает грудь, сейчас уже дня 3 головокружения, сонливость, болит низ живота и спина и верху и в низу, что это может быть? И ВОБЩЕ КАК ТО ДУРНО ЕСЛИ ПОЛОВОЙ АКТ БЫЛ 19 НОЯБРЯ НЕ РАНО ЛИ СДЕЛАН АНАЛИЗ ХГЧ?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-11-30 17:55
Нет, не рано. ХГЧ уже достоверен через 7-14 дней
0
Платная консультация
елена 2016-11-30 20:09
Подскажите пожайлуста а что же тогда у меня за признаки
такие и состояние с чем это связано? За ранее благодарно
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-01 15:25
Может быть сбой после приема экстренной контрацепции, писала Вам
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос