Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Последствия разового приема фенциклидина PCP

Спрашивает: Олег
Пол: Мужской
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Два дня назад принял по глупости PCP через нос. Реакция была ужасной. Такие зайцы монстры меня отправляли на заправку в итоге я шел в туалет и они говорят вынуть пробку. Галюны, были ужасные при этом засыпал но они тоесть зайцы человечки цветные не давали уснуть и при этом ко всему такие судороги. На утро обнаружил что отекли ноги, и встать было тяжело. Дизориентация появилась и руки дрожат. Сейчас вроде начал отходить но чувствую какую то тревогу, и отеки на ногах еще остались. Вопрос в том как можно провести детоксикацию в домашних условиях от этого вещества? Смогу ли я отойти от него сам или нужно ехать психиатру все расказывать?
Категория: Психиатр
Добавлен: 6 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Трясутся все мышцы при движении Сильная тряска всех мышц при движении, дрожь в состоянии...
Смена антидепрессантов Очень прошу вас помогите! Мама принимает амитриптилин по целой...
Бессоница при приеме паксила С ноября месяца 2015 года нахожусь на лечении. Были панические...
Послеродовая депрессия! Доктор нужен ваш совет что делать и как с этим состоянием...
Отеки при климаксе Доктор! Мне 44 года, впервые нет менструации 2,5 месяца, чувствую...
Душевное расстройство или физические факторы? Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со...
Молочница и побочные эффекты от джес плюс Два месяца я принимаю джес плюс, первый...
Последствия невроза В течении 2 лет периодами у меня проявлялся невроз в виде беспричинной...
Это шизофрения? У меня очень серьезная проблема. Однажды (в 2012) я смотрел фильм,...
Слабость, дрожь Добрый день! Мне 38 лет. Работа за компьютером. Помогите, пож-та,...
Свёртываемость крови и гормоны Мне 22 г. Жен. В данный момент по мед. Показаниям принимаю...
Последствия приема лекарств Осенью 2014 г. я переживала стресс, перенесла подряд несколько...
Тревога суицид Всю жизнь испытываю тревогу перед изменением ситуации - выступление...
Непрекращающиеся судороги У меня гипертонус икроножных мышц, варикоз. После небольшой...
Депрессия, ничего не радует На фоне стресса (уезжаем жить в другой город) впала в...
Тяжёлые последствия длительного приёма феназепама Сильная тряска всех мышц при движении,...
Бросил курить, впал в какое-то ужасное состояние. Помогите пожалуста! Бросил курить...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-03-06 21:47
Здравствуйте, Олег! Дезинтоксикацию следует проводить только в условиях стационара. Обратитесь к психиатру-наркологу на очный осмотр.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑