Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После приема эскапе

Спрашивает: Анна, Нижний новгород
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: Язва 12перстного кишечника
Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться такой ситуацией. 6 декабря был незащищенный ПА. 7 декабря начались месячные по графику, но во избежание беременности я выпила таблетку эскапел, после чего месячные сразу прекратились. То есть фактически шли всего 1 день. Сейчас немного тянет низ живота слева. Подскажите нормально ли это? Какова вероятность беременности? И когда ждать следующие месячные? Или лучше обратится к специалисту?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные через неделю после месячных Я пила 3 месяца препарат новинет для восстановления...
Экстренная контрацепция после дефлорации? Вчера у нас с мужем первый раз был половой...
Задержка месячных, но не беремена У меня задержка месячных 4-5 дней. 2 раза делала...
Нет кровотечения после приема препарата, почему? Скажите пожалуйста. У меня 26 мая...
Менструация при приеме Лактинет После родов прошло 1 год 2 месяца, ребенок на грудном...
Овуляция после приема оральных контрацептивов У меня была киста правого яичника и...
Скудные месячные Принимала препарат Лактинет полгода, во время приема критические...
Можно ли исключить беременность? Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим...
Праджисан перед беременностью Я пила 5 лет противозачаточные таблетки, затем их бросила,...
Приём препарата эскапел С 25.08 - по 28.08 прошли месячные. 30.08 и 2.09 произошел...
Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
Эскапел во время месячных Помогите советом. Вчера рано утром начались месячные(согласно...
Как правильно перейти с Регулона на Димиа? После родов поставила спираль, через 5...
Нерегулярные месячные в 12 лет Доктор. Мне 12 лет. Уже были месячные раз 5-6. Но 2...
Менструация через 4 дня после принятия Женале 21 декабря был ППА, 23 декабря выпила...
Какова вероятность забеременеть? При па у мч слетел презерватив и он кончил в меня....
Месячные, беременность Декабря был незащищенный ПА, 13 декабря пошли месячные (прошли...
Задержка месячных на несколько дней Занимались любовью с парнем 15 ноября, порвался...
Месячные мазками идут Мне 19 лет, у меня порвался презерватив и я выпила таблетку...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-31 13:33
Добрый день, Анна.

Такая реакция возможна. Тяжело сказать когда теперь будут следующие месячные, так как препараты экстренной контрацепции могут нарушать менструальный цикл. Можно было не принимать этот препарат, так как забеременеть за 1 день до месячных практически невозможно.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑