Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После ескопела нет месячных

Спрашивает: диана, киев
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: нету
Здравствуйте,31 августа по назначению врача выпила ескопел.20 сентября должны были начаться месячные но уже 5 октября и их нет. Чувствую дискомфорт внизу живота и иногда боли как при месячных. Это нормально? Когда менструальный цикл восстановится? Или что принимать чтоб его восстановить? Заранее спасибо)
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Срочные противозачаточные таблетки Я пила 3 месяца противозачаточные Новинет(по назначению...
Нежелательная беременность Дорогой доктор, я очень сильно нуждаюсь в вашей консультации....
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Прием пастинора У меня в последний день менструального цикла был половой акт, и у...
Проконсультируйте в этом 28 июля выпила Постинор по инструкции, 15 августа у меня...
Вред противозачаточных Подскажите пожалуйста, что делать? У меня есть проблема. После...
Прием постинора! Недавно случился незащищенный половой акт. Через 2 дня по совету...
Задержка после эскапела Сентября произошел незащищенный секс, парень кончил не в меня,...
Приём эскапела после родов Я кормлю грудью, ребёнку 4 месяца. Месячных после родов...
Экстренная контрацепция Был незащищенный половой акт, через 2 суток выпила препарат...
Исключена ли беременность? У меня нерегулярный менструальный цикл. Месячные были с...
Задержка после постинора Помогите разобраться. 09.02.16г был ПА но порвался презерватив...
Нарушение цикла после Женале У меня вопрос, был НПА, партнер успел прервать акт, но...
Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
Прием Линдинета 20 после Эскапела Был незащищенный ПА. В течение 24 часов выпила Эскапел....
Какой шанс, что забеременею? Скажите, пожалуйста, каков шанс, что наступит беременность?...
Эскапел вероятность беременности Вчера ночью был незащищенный па с молодым человеком....
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Татьяна 2015-10-06 03:54
Простите, что лезу не в своё дело, просто ситуация была аналогичная, может, чем смогу, тем и помогу:)
Вы принимали экстренную контрацепции? Когда был последний незащищённый половой акт?
Это обычный гормональный собой, у самой так было. Такой сбой возможен, и это указано в инструкции, но по истечении 7-и дней после даты последнего полового акта нужно исключить беременность, о чем так же прописано в инструкции к препарату.
Всего вам доброго:)
Доктора, простите
1
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-11 13:07
Татьяна, у нас на портале консультируют врачи. Это - НЕ ФОРУМ. Вы-врач? Нет. Тогда прошу больше комментарии тут не оставлять.Не добавляете работы нашим администраторам,которые ВСЕ такие комментарии должны удалять.Благодарю за понимание.
0
Платная консультация
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-11 13:09
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑