Питание смесью больше нормы
Спрашивает: Катя
Пол: Мужской
Возраст: 10мес
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажи те пожалуйста моему сыну 10 мес, мы уже кушаем обычную еду, но только на ночь даем ещё смесь Натрилон 2, там самое большое что можно развести 210/7 лож, а можно 240/8 или 270/9. Он не наедаеться и просыпается ночью, и очень встаёт рано. Спасибо
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-02-21 17:24
Добрый день.
Нужно не увеличивать разовый объем, а увеличивать частоту. Попробуйте перед сном давать более калорийную кашу.