Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Передозировка Нурофен

Спрашивает: Елена, Новосибирск
Пол: Мужской
Возраст: 4
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, насколько опасно превышение дозы суспензии "Нурофена"? Почти в 2 раза больше дали - ребёнок около 20 кг весит, но почти 15 мл дали разово при температуре 39. До этого (сегодня) не давали Нурофен.
Спасибо большое заранее
Категория: Педиатр
Добавлен: 30 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высокая температура Вчера у ребенка поднелась температура утром была 37.7 к вечеру...
Передозировка фенистила Дочка нашла фенистил, меньше половины флакона выпила. Через...
Прорезывание первого зуба не по порядку Завтра моей дочке 9 месяцев. Дело в том, что...
Кашель, сопли, температура У сына резко начался влажный кашель и через три часа поднялась...
Ребенок месяц кашляет после трех антибиотиков Девочке 1,7 года. В конце октября у...
Температура без симптомов Помогите советом. Вчера у ребенка 4 мес. Днем поднялась...
Высокая тем-ра ребенку 1,6года Помогите и подскажите чем и как часто можно сбивать...
Повторная температура Моему сыну 2,4. У нас 3 дня была температура под 40, затем она...
ОРЗ или реакция на АКДС Моей доченьке 3,5 месяца, два дня назад нам сделали плановые...
Подозрение на ротовирус Недавно переболели ОРВИ. Девочке 2 года скоро. Дома просидели...
Т 38.5-39 4-й день, началось с кашля, потом сопли Ребенку 1 год и месяц начала кашлять...
Температура 39.5 С утра у ребенка была температура, дали нурофен пока ехали к врачу...
Красное горло и температура Подскажите пожалуйста, что делать и чем лечить? Дочери...
Передозировка супрастином Подскажите, пожалуйста, у дочери 6,5 лет высыпала аллергическая...
Красное горло и температура у ребенка У ребенка (год и 7 мес) неделю назад была ОРВИ,...
Лечение ангины, температура 39 Ребенку 8 лет.3 дня была температура 39-39.5 сбивали...
Температура и нурофен Дочке 1,8 лезет 17-й (внизу, жевательный) зуб, показался только...
Жидкий стул после курса антибиотиков У меня вопрос такого плана! Около недели назад...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Елена, добрый вечер!
Думаю, что угрожаемого для жизни не произошло.
ПоИте обильно малыша, можно дать ему выпить молока.
Наблюдайте за состоянием, температуру при необходимости снижайте парацетамолом (только если выше 38,5).
Впредь будьте внимательнее.
Всего доброго!
1
Платная консультация
Елена 2016-01-30 21:35
Спасибо Вам большое! Да, в панике точно не стоит ничего делать, особенно с лекарствами - урок на всю жизнь.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑