Питание для набора мышц
Спрашивает: Алексей
Пол: Мужской
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, хочу с вами проконсультироваться по интересующему меня вопросу! Я хочу узнать, что стоит убрать, а что добавить в рацион для набора мышечной массы? Хочу иметь стройное тело и улучшить здоровье, заняться спортом, но без питания не обойтись.
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-04-23 07:42
Добрый день.
Убрать быстрые углеводы
Добавить - зелень, клетчатку, правильные жиры и достаточно белка.
Алексей 2021-04-23 09:23
Что подразумевается под быстрыми углеводами и правильными жирами?
диетолог 2021-04-23 21:30
https://doctorbormental.ru/kb/produkty/bystrye-uglevody/,  https://doctorbormental.ru/kb/produkty/zhiry/
https://sportfood.info/pitanie/produkty/gde-soderzhatsya-p oleznye-zhiry.html