Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Отсутствие менструации после логеста

Спрашивает: екатерина
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Принимаю таблетки логест уже 9 месяцев все было в норме, но в этом месяце декабре отсутствует месячные. 13 декабря приняла последнюю таблетку логеста, а месячных все нет уже 5 день. По УЗИ все в норме, беременности нет. Что делать 21 декабря нужно начинать приём таблеток из новой упаковки или дождаться месячных?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отсутствие менструации на приеме фемостона 2/10 Сейчас планирую беременность. В 2009...
Начало приема Ярины при отсутствии менструации У меня нерегулярный цикл: от 28 до...
Отсутсвие месячных и ОК ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! 07.09- 28 ДЦ 02.09- 24 ДЦ- были темно-коричневые...
Пропустила таблетку Логест на 3 недели Я принимаю таблетки Логест первый месяц. Пропустила...
Менструация и противозачаточные таблетки Скажите пожалуйста, можно ли принимать противозачаточные...
Перенос срока очередной менструации. Очень нужно отодвинуть месячные на 5-6 дней....
Задержка менструации, живот не болит и не тянет Ездила к мужу на свидание (в колонию)...
Отсутствие менструации больше недели У меня задержка менструации 8 дней. Принимала...
Отсутствие менструации при Димиа После операции по удалению тератома, прописали Димиа....
Месячные на приеме джес Начала прием Джес. Пропила один месяц пришли месячные как...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Длительные месячные более 9 дней Подскажите пожалуйста. Прошли месячные, как обычно,...
Отсутствие менструации через 2,5 года приёма ОК Принимаю Джес уже 2,5 года. Всегда...
Прием противозачаточных до начала месячных Хотела бы начать принимать противозачаточные...
Противозачаточные и зубная паста Уважаемые доктора! Прошу прощения за возможно глупый...
Прием ок В марте 2014 года я сделала медикаментозный аборт, после наступления месячных...
Отсутствие менструации Уже 3 месяца не идут месячные, только белые творожные выделения....

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-18 17:15
Здравствуйте! Принимайте все по графику. Если и в следующем цикле не будет менструации, то Вам может больше не подходить данный ОК
0
Платная консультация
Екатерина 2014-12-18 22:39
Спасибо большое!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос