Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Дискомфорт в мочеиспускательного канале, скудные месячные

Спрашивает: Эльвира, Киров
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: Пиелонефрит
Здравствуйте, сначала у меня был дискомфорт в мочеиспускательного канале, часто ходила в туалет мочилась без боли. Через несколько дней началась менструация. Принимаю димиа начались на 9 дней раньше. Очень скудные. Болей нет и дискомфорт уменьшился, в туалет стала ходит реже. Скажите пожалуйста что мне принять?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Скудные месячные мне 20 лет Делала в прошлом месяце вагинальное узи на 25 цикле сказали...
Проблемы после замершей беременности Уважаемая Елена Викторовна! Простите за эмоциональность,...
Как принимать Лактинет Как принимать таблетки Лактинет. И какая вероятность не забеременеть?
Влияние мастодинона на цикл Я принимаю мастодинон +аевит 2 недели. Фиброаденоматоз...
Беременность после анэмбрионии Мне 23 года, мужу 29, первая беременность закончила...
Киста яичника и месячные В августе 24 была на узи на 8 день цикла, узи показало -...
Прием Димиа Перешла с Новинета на Димиа, так как проблемы с кожей, врач назначил....
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Менструация началась на 10 дней раньше На десять дней раньше срока пошли месячные....
Гиперэстрогения, сбой цикла Елена Викторовна! Проблема с циклом с декабря 2015, до...
Прием таблеток Белара Пью белару три месяца. За неделю перед месячными начались частые...
Скудная менструация Доброе время суток. Мне 32 года, 11 месяцев назад были роды путем...
Скудная менструация после позднего выкидыша У меня следующая ситуация: 7 апреля у...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...
Вероятность беременности У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том,...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...

10 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Вы димиа по какой схеме принимаете и как долго?
0
Эльвира 2015-07-23 18:11
28 таблеток без перерыва. С примерно с сентября 2014 года. Назначил Гинеколог, так как от линдинет 20 были прыщи по всему лицу. До этого месяца шли месячные ровно через 4 недели, и вот сбились.
0
Чаще всего нарушения цикла связаны с пропуском таблетки. Вы таблетки не пропускали?
0
Эльвира 2015-07-27 15:04
Таблетки пью каждый день в одно и тоже время в 20.00 не пропускала ни разу.
0
В случае, если нет полноценной менструации, а есть небольшие кровянистые выделения, то необходимо допить упаковку до конца. Если начались полноценные месячные, то необходимо прекращать прием контрацептива и сохранении выделений более 10 дней необходимо будет разбираться с причиной (прежде всего сделать УЗИ).
0
Эльвира 2015-07-27 16:33
Узи делала все в норме. Выделения были 4 дня. Сегодня по нормальному циклу должны были придти сегодня. Пока нет.
0
ЧТО значит УЗИ в норме? Какая толщина эндометрия? Что с состоянием яичников? Соответствует ли картина УЗИ дню менструального цикла?
0
Эльвира 2015-08-01 21:02
Мне Генеколог сказала, что все хорошо, и по циклу месячных. Сейчас же месячные пришли как обычно, а почему мазало я не понимаю, может ли сыграть гармон таблеток? Может стоит перейти на другие?
0
Если мажущие выделения повторяться не будут, то препарат можно не менять.
0
Эльвира 2015-08-03 11:27
Хорошо, спасибо большое.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос