Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Одышка, отёки ног после установки ЭКС и операции РЧА- блокада

Спрашивает: Александр, г. Комсомольск-на Амуре
Пол: Мужской
Возраст: 66
Хронические заболевания: Гастрит, удалён желчный пузырь.
Здравствуйте, страдал аритмией (фибрилляция и трепетание предсердий). Сделал 5 различных операций РЧА, немного состояние улучшилось, но аритмия возобновлялась. Сердце не болело, одышки и отёков не было. В декабре 2015 установили кардиостимулятор, а в феврале сделали рча-блокада(радиочастотная аблация АВ-соединения) ЭКС переведён в режим ЭС DDIR. базовая частота 60 в мин. Фибрилляция предсердий осталось, но я её не чуствую. Ритм стал нормальный. Отменили сотагексал. Через неделю сильно отекли ноги и появилась одышка. В данный момент отёки и одышка уменьшились (обычно отёки когда сидишь) Утром всё нормально. У меня всегда пульс был 55-57 в мин. А сейчас 65-75 в мин. В спокойном состоянии. Принимаю конкор 5 (назначили после операции в клинике), верошпирон 25 мг 1раз в сутки, аторис, варфарин 2,5 мг. Предполагает (участковый кардиолог) сердечная не достаточность. Сосуды проверял- все хорошие. Откуда всё взялось не понимаю. Может надо время что-бы всё восстановилось. Врачи говорят, что сердце стало работать по другому. Если ВЫ мне дадите совет или рекомендации по возникшей проблеме, то я ВАМ буду очень благодарен.
Теги: после установки кардиостимулятора появилась одышка, одышка после рча сердца, отеки ног после установки кардиостимулятора
Категория: Кардиолог
Добавлен: 18 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Одышка, отеки на ногах и в животе Диуретики кажется не помогают, пил фуросемид 1 раз...
Установка ЭКС, реабилитация после операции Извините, что беспокою Вас, но хотелось...
Ритм сердца с ЭКС У меня установлен ЭКС. В показаниях холтера указывается артифициальный...
Ав блокада после РЧА, кардиостимулятор Ребенку 13 лет. На фоне ОРВИ, (принимал азитромицин)...
ЭКС проблемы Полгода назад мне был установлен ЭКС 2-х камерный импортный (Medtronic)...
Колющие боли за грудиной Доктор! У меня после операции РЧА-27 июля,2016г после 5 сутки...
Плохо после РЧА Мой папа с 15 декабря находится в клинике Алмазова. Поступил по направлению...
Состояние после тэла Перенесла тэла 4 месяца назад. Периодически была одышка на неровной...
Перебои в сердце после рча впв В 28.09.17 года мне была проведена операция Эфи и Рча...
Остановки сердца во время сна Мой папа в декабре проходил холтер, показало несколько...
Состояние после операции МКШ Год после бимаммарокоронарного шунтирования ПМЖА и ВТК(ПВГА...
Прием таблеток после операции Рча После операции РЧА на сердце, моя мама четыре месяца...
Электрокардиограмма, плохая? Здравствуйте, моЯ бабушка живет далеко от города. В деревне....
Порок сердца у сына Сыну 1 месяц в заключении поставлен диагноз ДМЖП мембранозный...
+и - от ЭКС и РЧА, АБС Поставили диагноз ИБС, параксизмальная форма фибриляции трепетания...
Причина отеков и тахикардии На протяжении нескольких лет у меня отекают ноги(при нажатии...
Есть ли патология сердца Есть ли патология сердца? Серьезная? Отдышка, отек ног (ноги...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! После имплантации экс и его работы в постоянном режиме действительно сердце начинает работать несколько иначе. Если говорить простым языком, когда подключается стимулятор, оно иногда (не во всех случаях) начинает "лениться", отсюда и сердечная недостаточность в виде отеков и одышки. Если конечно другие причины их исключены. Это состояние можно компенсировать, т. е. на фоне лечения добиться уменьшения одышки и исчезновения отеков. В первую очередь, необходимо увеличить дозу конкора, постараться снизить пульс до 60 ударов в минуту.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос