Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нормально ли при приеме мастодинона усиление и удлинение месячных?

Спрашивает: Lana.1975, Тольятти
Пол: Женский
Возраст: 41
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, врач назначил мастодинон (фиброзно-кистозная мастопатия). Пью месяц, месячные стали очень обильными и идут уже неделю (раньше были нормальными и длились 4 дня) . Связано ли это с приемом мастодинона и нормализуются ли они? Прекращать ли приём мастодинона или что попить?
Категория: Маммолог
Добавлен: 29 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Грудь не растет Мне 27 лет и у меня практически нет груди начала расти в 12 немного...
Пункция кисты По результатам маммографии маммолог поставила ФКБ с кистозным компонентом....
Мастопатия правой м/ж, киста левой м/ж Уважаемый доктор. Мне 24 года. Из левой м/ж...
Появление уплотнений при приеме ОК Молочные железы(далее-МЖ) меня беспокоят с августа...
Прием ОК, гиперандрогения Елена Викторовна. Мне 18 лет и у меня такая проблема, в...
Нестабильность цикла, дюфастон Доктор. Сейчас планируют беременность вторую (первая...
Болит и чешется грудь У меня несколько месяцев болит и чешеться грудь. Боли в груди...
При приёме фемостона выходят сгутки Три месяца назад прекратились месячные. Началось...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Логест У меня была замершая беременность 6 недель. Назначили прием Логеста. В первый...
Обильные месячные после приема дюфастона Мне назначили дюфастон для повышения гормона...
Узи после отмены регулона Елена Викторовна, я как Вы и сказали и как мне было рекомендовано...
Воспаление яичников Вот уже 2 дня у меня кровавые выделения (или маленькое кровотечение)...
Правильный ли диагноз врача? Последние месячные были 21,03,2015, перед месячными сильно...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...
Взаимозависимость мастопатии и анализа на эстрадиол после гистерэктомии без придатков Проконсультируйте меня, пожалуйста. Мне 47 лет. Летом 2012 года мне удалили матку и шейку, придатки оставили. У меня была подслизистая субмукозная миома, которая меня съедала. Менструации были настолько обильными, что гемоглобин катастрофически падал. Когда показатель достиг значения 60, врач срочно направил меня на операцию, сказав, что следующую менструацию я просто не переживу. Операция и послеоперационный период прошли легко и безболезненно. Но возникла проблема с молочными железами. Образовались многочисленные кисты (до операции были малочисленны), появились 2 образования, похожих на фиброаденомы. Регулярно делаю УЗИ, маммографию, стою на учете у маммолога. В феврале 2015 года сдала анализы на эстрадиол - 148 пг/мл, пролактин - 20,8 нг/мл, прогестерон - 10,3 нг/мл. Врач назначил тамоксифен (20 мг в сутки). Принимала почти 3 месяца. Очень сильно похудела (на 5,5 кг при условии что я и так худощавого телосложения), стала раздражительной, существенно увеличились показатели крови гемоглобин и СОЭ. После прекращения приема препарата через месяц сделала повторно общий анализ крови (гемоглобин и СОЭ пришли в норму) и анализ на эстрадиол. Показатель - 388 пг/мл!. А я считала, что должна была его снизить. Подскажите, пожалуйста, какая норма анализов на гормоны должна быть в моей ситуации. Значение 388пг/мл -это очень много?. Не хотелось бы довести ситуацию с молочными железами до критической. Заранее спасибо.
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Болит грудь при приеме циклодинона У меня был сбой месячных (неделю задержка), обычно...
Принимаю мастодинон, а грудь так и болит. Пью джесс 3-й месяц. На 1 месяце болела...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ли Алексей Александрович
маммолог 2016-06-29 13:39
Здравствуйте! Сомневаюсь, что это как-то связано с приемом "Мастодинона". Думаю, что у вас случился гормональный сбой еще до приема препарата, он вам и вызвал ФКМ. Вам необходимо прокоснультироваться с гинекологом-эндокринологом, чтобы он проверил у вас уровень ваших гормонов в крови и назначил курс с ОК для нормализования уровня гормонов в крови и восстановления цикла.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑