Нет стула на прикорме
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 4.5 мес
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 4.5 мес. 2 недели назад начала введение прикорма с овощей. С кабачка
С 1 ложки после 7-10 ложек стула прекратился и его не было 3 дня. На 4 день дала 2 ложки чернослива. Дочка сходила много и погуще. Потом вернулась к 5 ложкам. В первый день 5 ложек-сходила. Второй день 5 ложек нет стула. Сейчас нет его 2 дня. Подскажите что делать? Стоит ли отменять прикорм?
Категория: Педиатр
28 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2018-12-16 15:04
Добрый день.
Что кушает ребенок без прикорма?
Ольга 2018-12-18 15:13
Смесь Нан 1 и мое молоко еще ест.
педиатр 2018-12-18 22:44
В такой ситуации необходимо постепенно заменить смесь на Нан кисломолочный полностью или частично, это поможет нормализовать стул.
Ольга 2019-01-22 18:01
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Родились 3920. Сейчас без 5 дней 6 мес весим 8750. Это нормально? Рост 70 см
педиатр 2019-01-22 21:57
Это нормальный вес для вашего ребенка.
Ольга 2019-01-24 16:08
Добрый день! У ребенка почти в 6 мес на щеках шелушится кожа и сегодня на щечках увидела 4-5 высыпаний на одной и на другой щеке. Что с этим делать? Аллергия на что то?
Вводила в прикорм тыкву до сегодняшнего дня высыпаний не было.
Что делать с шелушащейся кожей?
педиатр 2019-01-24 22:09
Может быть реакция на продукты. Кожу щек нужно увлажнять эмолентами, их можно подобрать в аптеке или обратиться к дерматологу.
Ольга 2019-01-25 23:50
Добрый день! Ребенку 6 мес. Едим гречневую кашу на завтрак и овощное пюре на обед. Стул до 4-5 раз в сутки густой или плотный комки(как орешки). Это норма такое количество в сутки? По объему немного каждый раз выходит.
педиатр 2019-01-26 21:13
Это вариант нормы. Вес не теряете?
Ольга 2019-01-27 12:16
Нет, не теряем
Ольга 2019-01-27 12:54
Ребенок хрюкает носом. Звук как у поросенка. Лечу 4-й день. Промываю аквалором и отсасываю-ничего не выходит. И капаю мирамистин 3 раза в день. Есть типа заложенности, вчера капала називин. Какое лечение вы посоветуете?
педиатр 2019-01-27 14:45
Если нет температуры и состояние ребенка нормальное, то оставляйте такое лечение как есть, этого достаточно. Дополнительно увлажняйте воздух в помещении.
Ольга 2019-01-27 18:15
С чем может быть связано покачивание головы у ребенка. Как будто нет нет говорит. 2-3 сек это длится до 3-4 в сутки
педиатр 2019-01-27 20:35
Нужно смотреть, может неврология, а может быть самоукачивание.
Ольга 2019-01-28 10:37
К вопросу о хрюкании. Через сколько дней все должно пройти? 5 дней лечения достаточно? Что делать если не пройдет?
педиатр 2019-01-28 22:15
Хрюканье может оставаться длительно, если в воздухе сухой воздух, это особенность маленьких детей. Лечения 5 дней достаточно.
Ольга 2019-03-03 22:27
Добрый день! В 7 мес весим 9420. Это нормально? Родились 3920.
Педиатр сказала что есть лишний вес. Так ои это? Как нам его снизить
Мы едим так:
Утром-каша греча или овсяная безмолочная на смеси 3.5 стол ложки
Обед-мясо 50 гр плюс овощи 120-160 гр. После обеда обычно стул и через часа 1.5 снова хочет кушать. Даю смесь 100 мл
Полдник пюре 80 гр. Через 1.5 часа смесь 100 мл
На ночь даю жидкую кашу 210 мл. Гречу.
Наше питание нормальное или нужно что то убрать/добавить? Есть меньше?
педиатр 2019-03-03 22:37
Вес высоковат, но ребенок больше будет двигаться и вес будет набираться меньше.
Можно уменьшить объем каш, а увеличить объем овощных прикормов.
Ольга 2019-03-04 08:42
Сколько овощей в сутки можно ей давать? Режим кормления нормальный или много раз едим? Допустим в обед и на ночь овощи давать по сколько грамм?
педиатр 2019-03-04 21:10
Овощи можно давать по 150-180 гр.
Ольга 2019-03-04 22:01
На сколько у нас превышение веса?
педиатр 2019-03-04 22:05
Небольшое. Ребенок должен к годику весить 10 кг, но нужно учитывать и индивидуальные особенности.
Ольга 2019-03-06 22:37
Доброго времени суток. А по объему потребляемой пищи мы укладываемся в нормы или переедаем. На ночь я даю кашу жидкую. Ночью может еще попросить смесь-съесть от 40 до 130 мл. И потом утром кашу 3 стол ложки. Примерно 80 мл. Обед овощи 150 гр плюс мясо 50 гр. Через 2 часа смесь 70-100 мл. Потом фрукты 80 гр. Плюс смесь 80-130 мл. Потом снова смесь примерно 100 мл и на ночь каша(повторюсь) 180-200 мл. Мы много едим?
Где нужно сократить объем или стоит например разбить обед и вечер по овощам на 100 гр и вечером 50 гр? Рационально?
педиатр 2019-03-07 20:19
Объем не нужно сокращать.
Можно утром давать овощи.
К фруктам уже можно добавлять творожок или кисломолочные продукты (йогурт, кефир).
Ольга 2019-03-09 22:54
Т. е. вместо каши утром давать овощи, а кашу только на ночь?
Ольга 2019-03-12 11:28
Добрый день! 8 числа подскочила температура до 39. Лез зуб. Был жидкий стул. На следующий день температура спала, зуб показался. Но стул сохранился. Сегодня 12. Показывается второй зуб. Зубы верхние. Жидкий стул сохраняется. Стала давать смекту. Этого лечения достаточно или нужно срочно врача? 10 нас смотрел доктор. Сказал стул на зубы.
Нужно ли отменять прикорм?
Ночью спим плохо беспокоит живот. Под утро получается сходить.
Что с животом может быть? (
педиатр 2019-03-12 21:26
Может быть такое при прорезывании зубов.
Прикорм отменять не нужно.
Смекту можно продолжать, можно добавить пробиотик в возрастной дозировке (биогайя, примадофилюс беби, линекс)