Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нет месячных, пропила таблетки Дюфастон

Спрашивает: Римма
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, у меня нет месячных с декабря месяца, беременности тоже нет, я пропила курс таблеток Дюфастон, и теперь ощущаю неприятные жжения на половых органах и выделения. Может это быть связано с приёмом этих таблеток. Половых контактов не было. Спасибо Римма
Теги: пропила 2 мес дюфастон опять нарушение менструации что делать, пропила таблетки дюфостон нет менаструации
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием дюфастона, регулона, возможная беременность Очень рассчитываю на Вашу помощь,...
Дюфастон и сгустки Такая проблема. Прописали пить дюфастон 3 месяца. Месяц уже пропила,...
Выпила жёлтые таблетки Жанин вместо белых Мне 19 лет, уже пол года пью противозачаточные...
Прием дюфастона, желтое тело, полип матки Мне назначили дюфастон (на узи обнаружили...
Приём дюфастона и постинора Скажите пожалуйста, врач назначил дюфастон по 1 таблетке...
Консультация по приему Джес плюс Доктор. Принимаю первый месяц Джес плюс для лечения...
Месячные после удаления полипа 07.01.2015 у меня были первые естесственные роды, в...
О приеме таблеток "Ярина +" Гинеколог прописала пить Ярину плюс. Я пропила 21 таблетку-с...
Коричневатые выделения после приема дюфастона Мне полных 29 лет. У меня 1я беременность,...
Отмена дюфастона Подскажите пожалуйста, можно ли отменить Дюфастон, если пропила только...
Прием дюфастона, регулон, возможная беременность Очень рассчитываю на Вашу помощь,...
Нерегулярные месячные в 12 лет Доктор. Мне 12 лет. Уже были месячные раз 5-6. Но 2...
Мажущие выделение, месячных нет Была задержка месячных врач прописала сначала дюфастон,...
Кровяные выделения вовремя и после приема дюфастона Я была у врача примерно три недели...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...
Женале, прием доп. Таблеток и риск? Я приняла женале через 5 часов после того как...
Беременность при приеме ОК Я принимаю оральные контрацептивы месяцев 8 без перерыва....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-02 17:53
Здравствуйте! Маловероятно. Возможна инфекция. Нужно сделать мазок на флору и сдать анализы на ИППП (могло "спать" все это время)
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос