Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Беременность при приеме ОК

Спрашивает: Рая
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: хронический гепатит С
Здравствуйте. Я принимаю оральные контрацептивы месяцев 8 без перерыва. Таблетки не пропускала и не меняла фирму. Каждый месяц по окончанию пачки таблеток месячные приходили либо на первый, либо на второй день. В последний раз пришли уже вконце 4го дня. Почти на пятом. - 28 августа. И прошли всего дня три, а обычно 5-6 дней. 24 августа был последний половой акт. Сегодня 14 сентября. А за неделю до этого полового партнера не было полгода. С его появлением половая жизнь стала очень насыщенной, по несколько раз в сутки (извините за подробности, вдруг это важно), и кроме как ОК мы больше ничем не предохранялись от наступления беременности, ПА не прерывали. После того как прошли мес., вскоре начало тянуть низ живота. Как будто у меня все еще месячные, и это продолжается уже две недели. Тянет периодически в течении и дня и ночи, иногда отдает в ноги и поясницу. В последние дни стало покалывать живот., а неделю назад начала болеть грудь, сразу обе. Иногда как при ушибе, иногда как когда молоко прибывает, иногда ощущаю легкое жжение. При чем в последние два дня боль усилилась и бывает что груди горячие становятся. Выделения по женски такие же как и всегда, разве что их чуть больше стало. Тест на бер. Отрецательный. Делала 4 раза. Сегодня последний. Все показывают что нет беременности. Я продолжаю принимать ОК и не знаю бер. Или нет. Могу я быть в положении? И опасны ли в положительном случае мои противозачаточные таблетки?. Или может вообще это инфекция какая -то так проявляется?
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет никаких выделений после эскапела Опишу все подробно, пила линдинет 20 почти год,...
Беременна или нет! 2,06 был не защищённый ПА, с попаданием семени во влагалище. Последняя...
Беременна или нет же У меня болит живот верху и сбоку, выделение на не множко больше...
Беременность или нет? Помогите мне пожалуйста определится. Был незащищенный половой...
Нет месячных после постинора 22 августа был защищённый половой акт, в течение которого...
Проблемы после принятия контроцептивов 8.07 был п/а но презервотив порвался, через...
Беременность ли это? Подскажите пожалуйста, что со мной! Вобщем, история такая....
Задержка после принятия Эскапела 30 января были последние месячные, сейчас задержка...
Месячные после эскапела За 2 дня до месячных порвался презерватив и парень кончил...
Беременность после приема постинора 5.01(это 7 день цикла) был незащищенный па, через...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Такое стечение обстоятельств! Елена Викторовна! Помогите пожалуйста разобраться) Мне...
Могу ли я быть беременной после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был...
Беременность после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был не защищенный...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Беременность при принятии эскапела? 18 числа был ппа. Парень попал на половые губы....
Долгая задержка месячных У меня такая проблема, в предыдущих месячных произошла задержка...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-13 17:07
Здравствуйте! При регулярном приеме ОК, без сбоев, беременность исключена. Тем более, на фоне 4 отрицательных тестов
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑