Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Не заканчиваются месячные на фоне ОК и антибиотика

Спрашивает: Olga26
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: Эктопия ШМ
Здравствуйте, уважаемые доктора!

2 марта было прерывание замершей беременности. Врач прописала принимать ОК Ярина.
Начались месячные 4.04, начала прием КОК. В целом, переношу нормально. Через неделю выделения стали необильными, я подумала, что месячные заканчиваются. И параллельно с приемом Ярина начала принимать антибиотик Азитромицин (в анализах нашли уреаплазмы).
И снова начались выделения, как при месячных. Они не очень обильные. По объему хватает где-то 2-х ежедневок.

Подскажите, может ли это быть вариантом нормы при приеме 1-й пачки Ярина? Или такое явление мог спровоцировать антибиотик?

Благодарю за помощь?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 апреля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Не заканчиваются месячные на фоне приема ОК Силует Лечилась у гинеколога -метроэндометрит,...
Скудные месячные на фоне приема ок Принимаю ок на фоне эндометриоза яичников около...
Настой из шишек хмеля Я начала пить оральные контрацептивы Димия, можно ли пить хмельной...
Месячные не заканчиваются при приеме ОК С 1 дня цикла я начала принимать Джес, месячные...
Задержка на фоне приема ярина плюс Я принимаю первый месяц препарат ярина плюс. Сейчас...
Не прекращаются месячные Хотелось бы узнать ответ на следующую проблему: у меня была...
При приеме Ярины не заканчиваются месячные Я пью Ярину 5 лет, все было в порядке....
Пропали месячные на фоне приема мирены Мне 2 раза устанавливали мирену 1 раз выпала...
Быстро заканчиваются месячные Месячные закончились не успев начаться. В сентябре был...
Длительные месячные при приеме Жанина Мне доктор прописала гормональные Жанин (потому...
Месячные не заканчиваются Я не живу половой жизнью. Пошла на проверку к гинекологу,...
Кровотечение на фоне приема ярины , у меня с марта месяца была задержка месячных,...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Прием Визанны и кровотечения Апреля этого года мне делали операцию по удалению эндометриоидной...
Густые месячные Я принимала ок Ярина. И в прошлом месяце месячные были густые и очень...
Прием дюфастона, регулона, возможная беременность Очень рассчитываю на Вашу помощь,...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-14 12:02
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Плюс мог повлиять антибиотик. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
1
Платная консультация
Olga26 2017-04-14 12:05
Елена Викторовна! Спасибо большое за ответ. Как всегда, оперативно. Крепкого здоровья и благополучия Вам и Вашим близким!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос