Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Быстро заканчиваются месячные

Спрашивает: Оксана
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Месячные закончились не успев начаться. В сентябре был таблетированный аборт, после чего принимала 2 месяца принимала контрацептивы регулон, в данный момент принимаю силует 1 месяц. Тест отрицательный. В чем может быть причина почти отсутствия месячных? Может мне нужно поменять контрацептивы?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пропали месячные на фоне приема мирены Мне 2 раза устанавливали мирену 1 раз выпала...
Кровит перед и после месячных После кесарева сечения остались плацентарные полипы,...
Кровотечение на фоне приема ярины , у меня с марта месяца была задержка месячных,...
Кровотечения после месячных Расскажу все по порядку. 20 августа было выскабливание...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Кровь на 14 таблетке после приема антибиотиков У меня недавно был цистит(хронический)...
Дюфастон можно принимать с контрацептивами? Мне доктор прописал пить дюфастон 10 дней...
Менстpуация на активной таблетке Джес В этом месяце будет pовно год, как я пью Джес,...
Месячные не заканчиваются Я не живу половой жизнью. Пошла на проверку к гинекологу,...
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Концентрацептив 26 июня было сделано диагностическое выскабливание в связи с ДМК,...
ОК Джес плюс Начала принимать ОК Джес плюс с первого дня менструации. На третьей таблетке...
Тайм фактор и жанин одновременно Подскажите пожалуйста, мне врач назначила тайм фактор,...
Задержка месячных на фоне приема ОК На протяжении 10 месяцев предохраняемся при помощи...
Не прекращаются месячные с начала приема "Новинет" Начала принимать противозачаточное...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. На фоне приема контрацептивов месячные обычно более скудные и короткие, чем обычно. Если Вы себя хорошо чувствуете на фоне приема контрацептива, то его менять не нужно. 

1
Оксана 2015-01-27 01:57
Спасибо, большое за ответ.
А если менять контрацептив на другую марку, нужно ли делать перерыв или просто как обычно начать с нового цикла?
0
При смене контрацептива перерыв делать не нужно. После 7-дневного перерыва начинаете новую упаковку.
0
Оксана 2015-01-29 01:26
Спасибо, все поняла.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑