Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечения после месячных

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Расскажу все по порядку. 20 августа было выскабливание полипа, гистология показала- железистый полип. Доктор посоветовала пить 3 месяца линдинет 20. Сентябрь ничего не пила, т. К. Не успела на первый день месячных. 25 сентября пришли месячные и с этого дня начала принимать линдинет. Обычно месячные заканчиваются на 6 или 7 день, но они почему то стали только усиливаться. Я испугалась, что это может быть на фоне приема линдинета и поэтому на 8 день бросила их пить. Вот только кровотечения продолжаются уже 10 день. Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной этих кровотечений, у меня такое впервые, хотя до этого употребляла и другие контрацептивы.
Теги: кровотечение после месячных, кровотечение после менструальных дней, пью линдинет 20 месячные не заканчиваются, прорывное кровотечение на фоне дюфастона как выглядит
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 октября 2012 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Маточное кровотечение Мне произведено выскабливание матки на фоне маточного кровотечения....
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Кровотечение на фоне приёма Линдинет 30 Я уже задавала вопрос про кровотечении на...
Не прекращаются месячные Хотелось бы узнать ответ на следующую проблему: у меня была...
Кровотечение на фоне приема Линдинет 20 Принимаю Линдинет 20 с августа месяца. Первый...
Кровотечение на фоне приема дюфастона В декабре 2014г. была удалена киста на яичнике....
Кровотечение на фоне фемостона Не могу забеременеть уже 5 лет мне уже скоро 40 лет....
Не заканчиваются месячные во время приёма линдинет 30 Принимаю Линдинет 30 после окончания...
НЕ заканчиваются месячные при приёме "Белары" Мне поставили диагноз- железистая гиперплазия...
Кровотечение на фоне приема ярины , у меня с марта месяца была задержка месячных,...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Кровотечение на фоне приема норколута Находилась на стац. Лечении с диагнозом аденомиоз,...
Кровотечение на фоне приема Фемостона У меня такая проблема: диагноз СПКЯ+ первичное...
Кровотечение при приеме таблеток регулон Помогите пожалуйста! Я полтора года назад...
Кровяные выделения на фоне приема дюфастона Доктор! Была задежрка месячных 3 недели,...
Капли крови после на фоне приема линдинет 20 Я впервые принимаю кок. Это линдинет-20....
Гормональный концептратив Принимаю Линдинет 20 по рекомендации врача. Пропила 21 день,...
Быстро заканчиваются месячные Месячные закончились не успев начаться. В сентябре был...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
гинеколог 2012-10-04 20:02
Здравствуйте! На фоне приёма противозачаточных препаратов возник побочный эффект такой, как прорывное маточное кровотечение. Необходимо срочно обратиться к врачу, который пропишет вам схему кровоостанавливающей терапии. В случае её неэффективности понадобится выскабливание полости матки.
p. S. Будьте здоровы!
0
Наталья 2014-10-18 12:45
Здравствуйте. Мне 30 лет лет и у меня появилась проблема. 3 месяца назад я бросила принимать противозачаточные таблетки (марвелон) и теперь после месячных прошла неделя и снова они пошли, сначала более обильно, а через неделю началась как мазня, но более темного цвета и до сих пор течет уже 2 недели и иногда болит живот. Что это может быть? Спасибо если получу ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-18 16:34
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой после отмены ОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑