Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Болит голова при приеме контрацепции и не заканчиваются месячные

Спрашивает: Тамара, Унеча
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я начала принимать линдинет 20 14 июня, месячные пошли 16 июня, обычно они идут 4 дня, сегодня 6 день, начала болеть голова. Обычный симптомы без таблетак в 1 день месячных болит голова и в последний. Стоит ли продолжать прием таблеткот или бросить
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 июня 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Быстро заканчиваются месячные Месячные закончились не успев начаться. В сентябре был...
Не заканчиваются месячные Беспокоит такая проблема: идут месячные скудные алого цвета,...
Кровь второй раз за месяц Я принимаю ОК Зоэли. Уже около полугода. РАньше (когда я...
Сильно болит голова, после приема димиа Пропила первую упаковку димиа, на зеленых...
Голов боль и головокружение перед менструацией Меня зовут Ирина, мне 26 лет! Я уже...
Болит голова из-за противозачаточных? Я принемала около года противозачаточные таблетки...
Обильные месяные Меня зовут Ирина! Не раз к вам обращалась, очень мне помогали советами!...
Беременность после постинора Подскажите пожалуйста. 1 октября был не защищённый секс....
Болезненные месячные У меня очень болезненные месячные. Боль в груди и внизу живота...
Перед месячными болит голова, набухает грудь У меня перед месячными болит голова,...
Болит голова при приеме противозачаточных Принимаю противозачаточные таблетки 1,6...
Задержка месячных, вечером тошнота и боли в голове У меня есть вопрос: у меня задержка...
Женале. Экстренная контрацепция Второй раз за всю жизнь такая проблема, совсем не...
Возможность беременности при девственности Доктор! Постараюсь расписать ситуацию как...
Болезненность груди при приёме Визанны Елена Викторовна! В возрасте 22 лет начала...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-06-21 16:29
Добрый день, Томара. Вы не правильно начали прием ОК, их необходимо принимать с первого дня месячных. Но в любом случае бросать нельзя, это чревато нарушением менструального цикла. Побочные эффекты в виде головных болей возможны при приёме ОК.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос