Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Не заканчиваются месячные на фоне приема ОК Силует

Спрашивает: Марина, Ростовская обл.
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, лечилась у гинеколога -метроэндометрит, обильные месячные. Пролечилась, в качестве контрацепции хотела спираль попробовать, но появилась эта проблема и после лечения доктор назначила Силует. Проблема в том, что начав пить с первого дня гормоны, сегодня 11 день, а менструация не прекращается, скудно, обхожусь ежедневками, но не прекращается, не коричнивеет, именно кровяные выделения. Позвонила доктору-она в отпуске, сказала бросить. А я боюсь, во-первых гормоны туда-сюда шатать-ничего хорошего, во вторых-яичники начнут активнее работать, а у меня муж приезжает с полугодовалой коммандировки-естественно жизнь половая активная будет, детей больше не планируем(у нас двое). Подскажите пожалуйста, как быть. И разве можно так резко бросать гормоны, имея проблемы с эндометрием? Может адаптируется организм? Спасибо заранее
Теги: начала пить силуэт месячные не заканчиваются, пью силуэт месячные не заканчиваются что делать, пью силуэт месячные не заканчиваются
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 ноября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Не прекращаются месячные с начала приема "Новинет" Начала принимать противозачаточное...
Не прекращаются месячные Хотелось бы узнать ответ на следующую проблему: у меня была...
Длительные месячные при приеме Жанина Мне доктор прописала гормональные Жанин (потому...
Месячные не заканчиваются Я не живу половой жизнью. Пошла на проверку к гинекологу,...
Месячные не заканчиваются при приёме Джес Я принимаю джес ровно 12 месяцев. Сейчас...
Кровотечения после месячных Расскажу все по порядку. 20 августа было выскабливание...
Не прекращаются месячные при приеме визанны Мне 22 года, половой жизнью не живу. Лет...
Не заканчиваются месячные при приёме ок Я принимаю Диане 35 второй месяц, месячные...
Месячные во время приёма силуэта После завершения ГВ, врач назначил приём силуэта...
Гиперплазия на фоне приёма ОК самостоятельно пройдёт? 22 ноября была операция по удалению...
Быстро заканчиваются месячные Месячные закончились не успев начаться. В сентябре был...
Концентрацептив 26 июня было сделано диагностическое выскабливание в связи с ДМК,...
Остановить прием Силуэт 30.01. на 15- ый день цикла был незащищённый половой акт 31.01...
Кровотечение на фоне приема ярины , у меня с марта месяца была задержка месячных,...
Кровяные выделения на фоне приема дюфастона Доктор! Была задежрка месячных 3 недели,...
Не прекращаются месячные Мне прописали пить дюфастон диагноз поликистоз яичников,...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-11-24 08:40
Добрый день, Марина.

Если вы используете ежедневные прокладки, то у вас межменструальное кровомазание, наиболее частый побочный эффект ОК. Зачастую это проходит через 3 месяца приема ОК. Сейчас бросать прием нельзя, необходимо минимум допить упаковку до конца.
1
Марина 2016-11-24 09:26
Спасибо Алексей Сергеевич. А если усиливается и уже очень похоже на обычную менструацию?
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-11-24 11:51
Если отмените будет еще хуже.
0
Марина 2016-11-24 12:19
Алексей Сергеевич, спасибо Вам огромное-в отличие от моего врача, которая в отпуске и отказывается со мной общаться, Вы мне очень помогли. Буду допивать упаковку и наверное переходить на другие гормоны надо? Только не знаю, как сейчас своему доктору доверять, хотя я ее выбирала придирчиво и после ее лечения все стало лучше, а вот с гормонами как то не заладилось, хотя принимала разные, таких проблем небыло. Самое плохое для врача-это равнодушие, не знаю как теперь доверять доктору. Если можно, еще вопрос, последний-в моем случае контрацептивный эффект не снижается? И если да, то при каком условии? Спасибо Вам еще раз, от всего сердца. Успехов!
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-11-24 19:19
Не за что. Я бы не спешил менять ОК, так как это побочный эффект, он может наблюдаться в течении 3 - х месяцев. Если вы принимаете ОК строго по схеме, то можете жить половой жизнью не предохраняясь.
0
Марина 2016-11-24 19:33
Спасибо Алексей Сергеевич! За быструю и квалифицированную помощь!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос