НЕ могу набрать вес при полноценном питании
Спрашивает: Надежда
Пол: Женский
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Надежда Сергеевна, по анализам ТТГ-0,64, тероксин-12. антитела к микросамональной -0,25. Меня беспокоит то. Что я не могу набрать вес при хорошем питании и соблюдение всех белков, жиров и углеводов. Может сдать еще на что то?
Заранее спасибо за ответ.
Категория: Эндокринолог
5 ответов
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2022-01-31 22:10
Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, мне необходимо больше информации. Уточните, пожалуйста:
1. "ТТГ-0,64, тероксин-12. антитела к микросамональной -0,25" – нормы Вашей лаборатории для всех анализов.
2. Ваш рост и вес.
3. "при хорошем питании и соблюдение всех белков, жиров и углеводов" – что Вы под этим понимаете? Опишите пищевой дневник за неделю.
4. Опишите уровень физической активности за 2-3 дня.
5. Если есть какие-либо хронические заболевания, укажите их.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Надежда Андреевна Броневская 2022-02-03 18:43
эндокринолог 2022-02-03 18:48
Остальная информация? Ответьте подробно и по пунктам, пожалуйста.
Здравствуйте, Надежда Сергеевна, мой рост-165, мой вес- 46, 3 раза в неделю я хожу на танцы и растяжку, за день принимаю пищу полноценно 3-4 раза, на счёт калорий и БЖУ я имела ввиду, что кушаю я на профицит и норму калорий, летом мой вес был 52кг, жалоб никаких не было, но в сентябре-октябре мой вес снизился до 47 и выше он сейчас не поднимается
эндокринолог 2022-02-03 21:01
С щитовидной железой снижение массы тела не связано. В остальном нужно начинать с консультации семейного врача (терапевта) и работы с диетологом.