Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нарушение менструального цикла

Спрашивает: Марьяна
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: гастрит
Здравствуйте! Я 7 лет принимаю гормональные таблетки, 2 раза в год делаю перерывы в приемах, меняла гормоны, все было хорошо. Но вот в феврале этого года я решила снова поменять гормональные таблетки и перешла с Ярины(которую уже давно принимала) на Жанин. С первой недели приема стала болеть и набухать грудь, 21 день пропила таблетки, месячные пришли как обычно на 3-4 день, второй месяц я решила продолжить прием Жанина, до окончания пачки осталось еще 3 таблетки и у меня пришли месячные, появились боли, тошнота. Подскажите, чтобы это могло значить, ведь раньше при приеме любых гормонов такого не было, стоит ли продолжать прием этих Жанин?
Теги: нарушение менструального цикла во время приема противозачаточных таблеток, продолжать ли принимать жанин при нарушении менструального цикла
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Прием второй упаковки Ярина Вопрос на счет приема Ярины. данный таблетки начала принимать...
Отмена Ярины на третий день приёма 19 апреля перенесла тубэктомию левостороннюю. 22...
Нарушение менструального цикла из-за приема ОК 12 ноября после сдачи мазка на цитологию...
Незазишенный половой акт после приема эскапела Октября закончились месячные (нерегулярный...
Нарушение цикла при приеме контрацепций У меня такая проблема, принимаю противозачаточное...
Нарушение менструального цикла Уже 4 года менструация только 2 раза в год. К тому...
Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...
Нарушение менструального цикла Два месяца назад лечила аднексит. Назначали хлоргексидин,...
Нарушение менструального цикла при приеме ОК Пью линденет 20 почти 3 года по принципу:...
Нарушение менструального цикла при похудении У меня пропали месячные после большой...
Нарушение менструального цикла и кожные высыпания У меня такая проблема: последние...
Обильная менструация при фемостоне 2/10 Принимаю фемостон 2/10. На первой пачке месячные...
Вопросы по триреголу У меня несколько вопросов по поводу приема противозачаточных...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-02 11:22
Здравствуйте! Вероятнее всего, Вам просто не подходит Жанин. Вы не указали, какие препараты принимали ранее, но Жанин – низкодозированный монофазный пероральный комбинированный эстроген-гестагенный контрацептивный препарат (диеногест+этинилэстрадиол), а Ярина - низкодозированный монофазный пероральный контрацептив с антиминералкортикостероидным и антиандрогенным действием. То есть у них абсолютно разные действующие вещества. Просто вернитесь к тому КОКу, который переносили легко. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос