Можно ли сало
Спрашивает: Надежда
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, хотела бы с вами проконсультироваться по поводу сала. У меня есть проблемы с ЖКТ (гастрит, дуоденит, эзофагит, дуоденогастральный рефлюкс.
Сейчас стараюсь соблюдать диету 5.
Но так же есть проблема с желчным пузырем, имеется немного песка, и густая желчь. Можно ли мне на ужин кушать сало? Очень его люблю. Или лучше отказаться от него? И можно ли сало при повышенном холестерине?
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-06-17 17:24
Добрый день.
1. да, можно. 5-10 гр. Лучше утром.
2. при повышенном холестерине в вашем возрасте можно, если нет семейной гиперхолестеринемии.
вопрос в другом, почему холестерин повышен в 27 лет.
Надежда 2021-06-17 17:29
Спасибо большое за ответ. Я даже не знаю, может от питания. От чего он может повышаться? Что нужно исключить?
диетолог 2021-06-17 22:37
Причин для повышения холестерина много.
В 27 лет -
1. исключить семейную гиперхолестеринемию.
2. стресс - чаще всего. И он же влияет на вес
3. нарушение работы печени
при любом раскладе - повод к обследованию.