Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Можно ли прекратить курс антибиотиков

Спрашивает: юля
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю 2ой день антибиотики флемоклав солютаб 500 по назначению терапевта (курс 7 дней). Причина - орви, врач настояла на том, что надо пропить, чтобы не развилось в ангину. Сейчас у меня побочные эффекты - сильный зуд в интимном месте и жидкий понос. Симптомы болезни прошли. Можно ли прекратить курс антибиотиков или обязательно пропить до конца? Прочитала о том, что если не пропить до конца, то возникнет стойкость бактерий к антибиотикам и больше они не будут помогать.
Категория: Терапевт
Добавлен: 18 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прерван курс антибиотика Стоматолог приписал линкомицин.2к.3р. в день, я прининимаю...
Температура в вечернее время 37,2 Началось с того, что на 20й день цикла начались...
Температура, понос после курса антибиотиков Попал в больницу. Перелом челюсти (6 дней...
Дисбактореоз после прие а антибиотиков Я сталкнулась с такой проблемой очень хотела...
Микоплазма и простатит Не как не получается вылечить микоплазму! Пропил несколько...
Боль в горле, курс антибиотиков не помог Ни как не проходит боль в горле. Был у врача,...
Хеликобактер излечим или нет? Доктор! Вопрос про хеликобактер, после жалоб на изжогу...
Проблемы с кишечником на фоне антибиотиков Очень прошу подсказать мне. От атрофического...
Побочка после курса Антибиотика У меня такая проблемаия обратился к терапевту на боли...
Прозрачные выделения из полового члена Уже длительное время, около года, из ПЧ исходят...
Колебания пониженной температуры, слабость вялость Уже несколько месяцев беспокоят:...
Газообразование запоры Подскажите пожалуйста что это может быть сколько себя помню...
Повышенные эозинофилы Подскажите, пожалуйста, по результату анализа. Сын 10 лет болел...
Хеликобактер Моему мужу назначили анализ на Helicobacter pylori, IgG т. к у него были...
Курс антибиотиков при гастрите с хеликобактером Моя история такова: в 2011 году был...
Аллергия усиливается от антибиотиков Помогите, пожалуйста! У меня стала проявляться...
Тяжелое дыхание На днях ходила к врачу по поводу тяжелого дыхания, особенно по ночам....
Изжога и боли в животе после антибиотиков После курса уколов антибиотиков. Началась...
Жидкий стул после курса антибиотиков У меня вопрос такого плана! Около недели назад...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-02-18 14:13
Здравствуйте.
Прекратить можно и нужно.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос