Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Межменструальное кротечение от Постинора

Спрашивает: Наталья, Краснодар
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, прошу помощи в таком
вопросе: на 14 день цикла произошла
дефлорация, использовали
презерватив, но дополнительно я
приняла Постинор утром через 11
часов после акта, вторую таблетку
вечером через 12 часов! Вечером
следующего дня началось
кровотечение, Продолжалось 3 дня.
Месячные должны были пойти только
через 2 недели. Из инструкции к
препарату я поняла, что месячными
должны пойти в срок. Кровотечение -
это побочный эффект? Очень
переживаю за свое здоровье. Уже
поняла, что это вредный препарат и
принимается только в крайнем случае, а лучше вообще не принимать,
но хотелось бы узнать причину
межменструального кровотечения.
Заранее спасибо за ответ!
Теги: межменструальные кровотечения после постинора
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Цикл после эскапела На третий день менструального цикла (во время месячных) случился...
Отсутствие кровотечения после постинора Прошу Вас проконсультировать меня. 05.01.16...
Кровяные выделения через неделю после постинора Елена Викторовна. 6 января был незащищенный...
Нет выделений после постинора Подскажите пожалуйста нпа (партнер кончил в меня) был...
Проконсультируйте в этом 28 июля выпила Постинор по инструкции, 15 августа у меня...
Межменструальное кровотечение У меня уже несколько месяцев на 15-16 день МЦ появляется...
Пропуск димиа на 12-13дц был НПА Ме назначили прием противозачаточных димиа. С целью...
Кровотечение на фоне регулона В этом цикле начала прием регулона. Выпила сегодня 8...
Джес побочные эффекты Я пила раньше Джес, был прописан гинекологм-эндокринологом как...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Прием постинора! Недавно случился незащищенный половой акт. Через 2 дня по совету...
Постинор через 10 часов Был секс с мч, при попытке войти в меня порвался презерватив,...
Новинет У меня такая ситуация. Я 6 лет принимаю Новинет без перерывов. Последние года...
Межменструальное кровотечение Проконсультируйте пожалуйста, мой гинеколог в отпуске...
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...
Как должны пойти месячные после постинора Последние месячные были 10.07го, 18.07 произошёл...
ПОСТИНОР ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ У меня был половой акт в презервативе в последний день месячных....
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-29 17:30
Здравствуйте, у вас менструация последние 3 месяца регулярная? Мажущих и кровянистых выделений в середине цикла не наблюдалось раньше?
0
Платная консультация
Наталья 2016-02-29 19:03
Здравствуйте, у меня цикл нерегулярный от 30 до 40 дней, крови при месячных мало, межменструального кровотечения никогда не было!
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-03-01 14:47
Вы столкнулись с побочным действием препарата. Возможно будет задержка МЦ до 10 дней.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос