Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мезаденит

Спрашивает: Камилла
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: Гастродуоденит, анемия
Здравствуйте, 2недели назад попала в больницу с острым мехаденитом и вторичным аппендицитом, 4 месяца принимала гормональный препарат Димиа, прописанный гинекологом, мог ли препарат вызвать Мезаденит? (а 2месяца назад лежала с рото вирусом в инфекционке, может быть Мезаденит появился на фоне рото вируса?)
спасибо)
Категория: Хирург
Добавлен: 10 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Приём гормональных препаратов и операция Маме 62 года В течение последних 13-14 лет...
Прием гормонального препарата на фоне боли в груди Мне 32 года, беременностей не было....
Риск беременности Хотелось бы узнать какова вероятность забеременеть если был незащищенный,...
Набор веса от гормональных препаратов. Подскажите, пожалуйста, как быть? Лечусь от...
Герпес на ладонях У нас вот такая история. С лета 2010 г. у меня как только появляется...
Выпадают волосы при отмене гормонального препарата Принимаю гормон. Ые третий месяц,...
Прием гормональных контрацептивов У меня нерегулярный цикл, последний был около 120...
Крапивница при выходе на улицу В последние 2 дня не могу выйти на улицу, после 5 минутного...
Беременность после гормональных препаратов У меня обнаружили поликистоз яичников и...
Возможна ли беременность от петинга Елена Викторовна! Пожалуйста, подскажите. Я девственница,...
Влияние гормональных препаратов на месячные Я планировала беременность, делала ИИ....
Проблема после лечения Дело обстоит так: мы с женой вместе уже достаточно долго и...
Как вывести лишние гормоны из организма? Скажите пожалуйста, ребенку год и 4, от диатеза...
Гормональный сбой лечение Мне 21 год и у меня гормональный сбой. Я лечусь гормональными...
Аллергический ринит лечение Моей дочке 6 лет. Вот уже на протяжении 3 недели у нее...
Отмена гормонального препарата на 7 день Я 10 лет лет пользуюсь КОК (я живу в Германии...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Связи с приемом гормональных препаратов сомнительна, чаще всего причиной мезаденита является инфекция
0

Поиск по сайту

Вверх ↑