Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Менструальный цикл

Спрашивает: Кристина
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Мне 19 лет. Цикл у меня нормальный. Но вот недавно у меня случилась такая ситуация. Месячные длились как обычно и закончились, но буквально через дня 2-3 опять начались. Может ли это быть из-за того, что в последние дни месячных я носила тяжести, а потом занималась аэробикой или на это могут быть другие причины?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 февраля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные раньше срока причины Мне 46 лет. Цикл всегда был нерегулярным, но отклонения...
Причины задержки менструального цикла Подскажите пожалуйста: последние месячные были...
Нарушения менструального цикла Мне 20 лет, половой жизнью не живу! Девственница! Месячные...
Белара месячные Впервые принимаю Белару. В первый день менструального цикла месячные...
Задержка менструального цикла У меня происходит такая ситуация. 2 месяца назад (в...
Задержка менструального цикла Подскажите, пожалуйста! Последние месячные были в феврале,...
Задержка менструального цикла Моей дочери 16 лет. С 14 лет идут месячные. Часто бывают...
Сократился цикл месячных причины Последний раз были месячные 15.03.2014, а закончились...
Сбой менструального цикла Помогите мне, пожалуйста. У меня такое ощущение, что наши...
Сбился менструальный цикл Месячные начинаются после 10-13 дней после окончания предыдущего...
Нарушение цикла, цистит Подскажите, пожалуйста, такая ситуация. Была задержка 2 недели,...
Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...
Нерегулярный менструальный цикл Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
О беременности У меня такой вопрос... Я беременна врач сказал что рожать на 10 апреля...
Коричневые выделения между менструациями Менструальный цикл сбит. Иногда бывают боли...
Как начать прием жанина При кисте яичника врач назначил прием Жанина с первого дня...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Беременность в период менструального цикла Обращаюсь к вам с такой ситуацией: наступил...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-02-24 23:24
Здравствуйте! Чаще всего такие явления имеют несколько другую причину-например, гормональный сбой или органические изменения. Сделайте УЗИ органов малого таза, а затем, по мере необходимости-анализы на гормоны. Здоровья Вам!
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑