Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Купировать острый психоз бабушке

Спрашивает: Роман
Пол: Мужской
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. У моей бабушки острый психоз с маниакально-параноидной симптоматикой. Назначеный психиатром феназепам в ампулах ее купирует только в субтоксических дозах. Возник вопрос что если в одном шприце замиксовать 2 мл аминазина+2мл феназепама+1мл трамала и вколоть ей, хотя бы разово? Лекарства совместимы? Просто все уже дома устали, а в больницу ее не ложат. Препараты есть
Категория: Психиатр
Добавлен: 15 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Трудоустройство Можно ли работать мед сестрой с шизофренией? Чем отличается острый...
Острый психоз, прием тенотен Замужем 27 лет, полгода назад ушла от мужа, но встречаемся....
Послеинсультный психоз Наша бабушка 79 лет. Перенесла инсульт в июне 2016г. До этого...
Проблема с постановкой диагноза Подскажите пожалуйста, молодой человек, 26 лет. Попал...
Работа после психдиспансера Год назад я прошла лечение в психдиспансере, лежала 3...
Шизофрения с суицидальными наклонностями Моя дочь больна с 20 лет. Сегодня у нее обострение,...
У бабушки отсутствуют естественные потребности Примерно месяц как с бабушкой что -то...
Срочная помощь при повторном психозе Прошу срочно помочь советом, т. к. врача психиатра...
Последствия психза Очень беспокоюсь по-поводу состояния моего сына. Дмитрий,15 лет....
Что делать? Есть бабушка, ей 72 года. Очень-очень худая, ест три раза в день (приходиться...
Пароксетин и эглонил Помогите пожалуйста с таким вот вопросом. В июле умер муж. У...
Тревога, волнение, спутанность сознания. Бабушке 78 лет. Около трех месяцев она ведет...
Невроз при вождении автомобилем Меня зовут Александр мне 40 лет! У меня на протяжении...
Старческая деменцияагрессиябессоница Помогите нам, пожалуйста. Бабушке 88 лет. Очень...
Бабушка покушается на семью У меня такая ситуация: Мы живем в трехкомнатной квартире,...
Совместимость вальдоксана и антибиотика В течении 3х месяцев принемаю Вальдоксан 25мл...
Назначение Трифтазина: Невроз или Психоз. Пожалуйста, помогите прояснить ситуацию,...
Резкие перепады настроения Вопрос к специалисту. Девушка, 21 год. У меня стало странное...
Острое полиморфное растройство психоз Доктор! Очень прошу помощи. Сын 18 лет при поступлении...
Острые алкогольные психозы мужа У моего мужа на фоне употреблебния спиртных напитков...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-04-15 13:18
Здравствуйте, Роман! Назначение транквилизаторов в пожилом возрасте нежелательно. Бабушке необходим очный осмотр врача-психиатра и коррекция лечения. В случаях возбуждения таким пациентам более предпочтительно назначение нейролептиков (начиная с малых доз!), но только после возможности объективно оценить врачом состояние лица. Настоятельно рекомендую не заниматься самолечением! Также для стабилизации самочувствия следует строго контролировать уровень артериального давления, соблюдать все рекомендации терапевта/кардиолога и невропатолога.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑